• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Полугусеничный транспорт. Факты из истории

    21 Авг 2013

    Полугусеничный транспорт. Факты из историиФранцузский инженер по имени Адольф Кегресс, проживающий тогда в России, пошел по весьма своеобразному пути. Он задумал примирить колесо и гусеницу — на одной машине сочетать надежность и легкость колесного движителя с необычайной проходимостью гусеничного.

    На обыкновенный автомобиль Кегресс вместо ведущих задних колес предложил поставить катковую тележку, которая была оплетена широкой лентой изготовленной из верблюжьей шерсти. Было это в 1909 году. Далее, убедившись воочию в ненадежности такой шерстяной гусеницы, изобретатель ее заменил резиновой.

    Определенное время спустя на ее смену пришла резинометаллическая. Кегресс ведущими гусеничными тележками оборудовал задние мосты автомобилей «Паккард», «Мерседес», «Руссо-Балт», а передние управляемые колеса или оставлял без изменений, или снабжал лыжами для зимнего времени. Проходимость таких машин возросла очень существенно. В России Адольфом были получены патенты на свои уникальные полугусеничные вездеходы весной 1914 года и зимой 1912-го.

    На Путиловском заводе с 1916 года, куда из Англии прибывали шасси броневиков «Остин», их часть стали оснащать полугусеничным ходом по разработанной системе Кегресса. А в 1918 таким же образом была переоборудована машина «Роллс-Ройс», на которой зимой ездил сам Ленин.

    Кегресс после своего переезда во Францию по договору с «Ситроен» занялся созданием для французской армии полугусеничных машин. У данного проекта были противники и сторонники. Сторонники заявляли, что транспорт с гусеничным движителем расположенном сзади, и спереди с управляемыми колесами — самое экономичное решение проблем вездехода. Основной довод скептиков состоит в том, что сочетание таких разнотипных движителей, как колесо и гусеница, в ходовой части транспорта является фактом технической дисгармонии и по данной причине благоприятной перспективы иметь просто не может.

    Несмотря на это, в 1924 году подготовлено было восемь полугусеничных машин, и фирма им организовала грандиозный пробег по Африке. Выйдя в 1924 году, 28 ноября из города Алжира и двигаясь на юг, машины «Ситроен-Кегресс» преодолели примерно 30 000 километров песчаных и степных бездорожных пространств за полгода. Их ежедневный средний пробег составлял примерно 150 км, что для подобных условий совсем было неплохо. После чего принялись в разных странах разрабатывать для армии артиллерийские полугусеничные тягачи, зенитные самоходные установки и транспортные машины. Казалось, что в конструкции полугусеничных вездеходов примирение колеса с гусеницей решает проблему проходимости и открывает поистине безграничные пути совершенствования для подобной техники.

    Читайте также
    Подготовка к ночному выезду Подготовка к ночному выезду

    18 Авг 2013

    Порой возникает такая ситуация, что закончить важную для вас поездку в светлое время суток не получается, или обстоятельства вас вынуждают ехать ...  

    Первый плод проекта «ЗЭТ» Первый плод проекта «ЗЭТ»

    15 Авг 2013

    Проект, который получил название «ЗЭТ», стартовал примерно 4 года назад, и его главной задачей стало создание техники для решения проблем с ...  

    Особенности вездехода «Четра ТМ-140» Особенности вездехода «Четра ТМ-140»

    12 Авг 2013

    Некоторым людям требуется работать в условиях предельных температур, непроходимых топей и чащ, перепадов высот, чтобы, к примеру, заготавливать ...  

    Новшества в конструкции тракторов Новшества в конструкции тракторов

    06 Авг 2013

    По причине оснащения двигателей многоклапанным газораспределением у тракторов улучшаются энергетические показатели, повышаются их экономичность ...