• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Новости

    Перевод российского транспорта на метан: что впереди

    20 Июн 2018

    KUF_001611_00001_1_t218_140401В России газификация транспорта, хоть и с трудом, но все же развивается. Многие крупные города предпочитают импортную технику: например считается, что лучше купить автобус ютонг, нежели что-то подобное производства РФ. Дело в том, что в России в основном переделывают дизельные моторы, а не выпускают новые.

    Плюсы и минусы газовых двигателей

    В РФ на метановое топливо переведено 10 тысяч автобусов и примерно 60 тысяч грузовых машин. По словам специалистов, переделанные силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро-6. При этом метан стоит значительно меньше, чем дизельное горючее, и газ нельзя слить из бака.

    Но минусы тоже есть. Октановое число 120 доступно только специально созданным двигателям. Если мотор штатный, то необходимо солярку смешивать с метаном в соотношении 50 на 50. Это создает дополнительную нагрузку на головку блока цилиндров, что приводит к преждевременному ее износу. Другие проблемы:

    • установка баллонов с газом уменьшает грузоподъемность;
    • цена переоборудования – от 200 тысяч рублей: в итоге новый грузовик (например, КАМАЗ), переделанный под метан, стоит примерно на миллион дороже своего стандартного «собрата».

    Проблемы с дозаправкой

    Метановых АЗС в России пока очень мало – всего 350 (обещают к 2020 г. их число довести до 1260). В то время в такой стране, как Пакистан количество заправок больше в три раза. Отчасти решить проблему предлагается с помощью передвижных ГНС (газонаполнительных станций). Это обычный полуприцеп, переоборудованный под перевозку баллонов, общий объем которых достигает 5000 куб. м.

    Читайте также
    Обновленный Cat D2 Обновленный Cat D2

    21 Май 2015

    Великолепный погрузчик Cat за все свое существование обновлялся и модернизировался шесть раз. С каждым разом производитель удивлял, восхищал и ...  

    Международная выставка Viv Russia 2015 Международная выставка Viv Russia 2015

    26 Май 2015

    Каждый год проходит знаменательное событие под названием Viv Russia 2015. Выставка значима не только для России, но и для всего мира, потому что ...