• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Первый плод проекта «ЗЭТ»

    15 Авг 2013

    Первый плод проекта «ЗЭТ»Проект, который получил название «ЗЭТ», стартовал примерно 4 года назад, и его главной задачей стало создание техники для решения проблем с передвижением в регионах с полностью отсутствующей инфраструктурой. Причем по созданию нового снегоболотохода ЗЭТ-3902 работы и вовсе начались меньше 1,5 года назад. За такое короткое время пройден был путь от техзадания до опытного полноразмерного образца.

    Несущий элемент у снегоболотохода — это герметичная ванная, склепанную из алюминиевых уголков и четырехмиллиметрового листа. Усилители, ребра жесткости, и перемычки также алюминиевые, но правда приварные. Относительно стальных элементов, они крепятся с помощью болтовых соединений. Жилая, верхняя часть кузова также выполнена с использованием заклепок и алюминия. Это позволяет обозначить формы у внешних обводов оперения, которые подчеркивают общие черты уже намеченного дизайна. Стоит отметить, что к разработке внешнего гармоничного вида машины ее создатели, по всей видимости, подошли с огромной долей ответственности. Как следствие, невзирая на определенную угловатость и очень внушительные размеры, снегоболотоход даже не смотрится неуклюжим и громоздким. Даже более, на ЗЭТ в недалекой перспективе уже планируется ставить кузов из пластика, чьим изготовлением занимается на данный момент фирма-партнер.

    Итак, вернемся к «железу». Стоящий у ЗЭТ под капотом силовой дизельный агрегат ЗМЗ514 любезно оборудован топливной классической системой и дополнительно встроенным интеркулером. Мотор располагается над первой парой колес продольно. Турбодизель от отечественного производителя объемом 2,235 литров и мощностью примерно 110 лошадиных сил (связана «неточность» с тем, что «514-й» двигатель не комплектуется в штатном варианте промежуточным охладителем) передвигаться позволяет по дорогам общего пользования со скоростями до 70 км/ч. От двигателя передается крутящий момент через муфту сцепления к пятиступенчатой механической КПП («донор» – UAZ Patriot) и далее уже с помощью карданного вала – к самой раздаточной коробке.

    Невозможно не отметить оригинальность не только бортовых, но и всех колесных механизмов «изменяющих угловую скорость». Подвеска 8-ми колес взаимозаменяемая, выполнена она по схеме на параллельных двух рычагах, амортизаторы используются двухсторонние гидравлические («донор» – «Соболь»). Причем сами рычаги и пружины – опять же полностью оригинальный продукт. Аналогичное сказать можно и о разборных литых колесных дисках, а также о шинах низкого давления Avtoros X-TRIM. Причем последние превосходно себя зарекомендовали еще в ходе испытаний болотохода «Атлант». Тормозная система у машины –двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В нашем распоряжении также дисковые тормоза, однопоршневые суппорты, с плавающей скобой.

    Читайте также
    Особенности вездехода «Четра ТМ-140» Особенности вездехода «Четра ТМ-140»

    12 Авг 2013

    Некоторым людям требуется работать в условиях предельных температур, непроходимых топей и чащ, перепадов высот, чтобы, к примеру, заготавливать ...  

    Новшества в конструкции тракторов Новшества в конструкции тракторов

    06 Авг 2013

    По причине оснащения двигателей многоклапанным газораспределением у тракторов улучшаются энергетические показатели, повышаются их экономичность ...