Особенности вездехода «Четра ТМ-140»
12 Авг 2013
Некоторым людям требуется работать в условиях предельных температур, непроходимых топей и чащ, перепадов высот, чтобы, к примеру, заготавливать какие-то ресурсы или добывать полезные ископаемые.
И у нас таких территорий – более 70 процентов — в основном, это районы Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока. И основное здесь — не ошибиться с выбором вездеходной техники, которая максимально должна быть приспособлена к работе в экстремальных условиях
Плавающий гусеничный 11-тонный гигант по имени «ЧЕТРА ТМ140» может без особого труда забираться на крутой подъем до 30 градусов в умеренную сухую погоду и до пятнадцати градусов –по снегу или на скользком покрытии. ЧЕТРА превосходно подойдет для перевозки грузов или людей на всей континентальной части страны –у этого авто-гиганта диапазон температуроустойчивости внушает должное уважение (от -40 до +40 градусов по Цельсию).
Достаточно комфортно в нем проживать могут одновременно 4 человека. Кроме спальных мест имеются внутри этой машины шкафы для одежды, холодильник, умывальник, телевизор и прочие предметы быта. Подобная комплектация крайне удобна для проведения сезонных работ, которые требуют проживания в очень труднодоступных местах. Кроме того, ЧЕТРА легко может преодолевать болота, глубокий и рыхлый снег и всевозможные водные преграды. ЧЕТРА может быть в зависимости от типа осуществляемых работ укомплектован различным оборудованием –бурильным, электрическим геологическим и т.д..
Эта бескомпромиссная громадина взять к себе на борт способна 7 человек, да еще увезти вдобавок 4 тонны груза (на почву техногенное воздействие остается минимальным). Ее утепленная и изолированная, герметизированная кабина имеет уникальную возможность полностью организовать три спальных места. В салоне есть также система отопления и вентиляции независимого и зависимого действия.
Дизель с наддувом (газотрубинным), легко перемесщающий это транспортное средство имеет мощность до 250 лошадиных сил, с ним техника способна развивать скорость по суше45 км/ч и 4 км/ч по воде. В машине установлена гидромеханическая трансмиссия, а также имеется торсионная независимая подвеска.
У этого титана среди оригинальных опций, стоит в первую очередь, отметить наличие штурвала, которым будет очень удобно управлять, при этом тут ни рычагов, ни руля. Если слегка повернуть штурвал – вездеход будет писать длинную им пологую кривую. И чем его поворачивать сильнее, тем траектория будет круче. Если же его повернуть до самого упора, приложив заметное усилие для этого, авто развернется вокруг своей гусеницы.
За штурвалом имеется модуль управления полуавтоматической КПП. Верхняя кнопка ее сбрасывает в нейтраль, а кнопка на передней поверхности активирует задний ход, кнопки с торца – понижают и повышают передачу.