• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Продукция

    Вездеходы Ranger XP 900 EPS

    Вездеходы Ranger XP 900 EPSВ последние 5 лет компания Polaris очень сильно напирала на развитие спортивного семейства своих мотовездеходов с поперечной посадкой. Успех машин Polaris RZR спортивного класса настолько американцев воодушевил, что кажется, все остальные модели перестали для них сейчас существовать.

    Регулярно обновлялось лишь семейство RZR, а клан утилитарных моделей Ranger, с которого, как раз, все и началось, отыгрывал в модельной массовке на вторых ролях. По всей видимости, в Polaris имеется свой мудрец, который и постановил, что пора и «старому и доброму» Ranger подтянуться под стандарт современности.

    Сразу важно подчеркнуть: Ranger XP 900 EPS 2013-го года — это не косметический рестайлинг, не обновление, или какой-нибудь «улучшайзинг». Перед нами совершенно новая машина, созданная буквально с чистого листа, со своим двигателем, рамой, дополнительным навесным оборудованием и прочими полезными аксессуарами.

    Хотя если выражаться точнее, то мотор все же для Ranger XP не создавался специально. Двигатель ProStar 900 был позаимствован у известного спортивного RZR 900. Правда, до того как«воткнуть» его в специально спроектированную раму, он подвергся глобальной перенастройке и дефорсировке. В итоге вместо «спортивных» пиковых 88 лошадей он выдал 60 лошадок. Но каких!

    По заявлению самого производителя, у нового Ranger XP на буксировочном крюке тяговое усилие равняется 907,2 килограммов, а в его кузове разместить позволяется поклажу массой до 455 килограммов.

    По буксировке среднее значение у «сайдов» от прочих авторитетных производителей даже не дотягивает и до 700 кг, а кузов редко когда способен выдержать нагрузку более 200 кг. Двигатель ProStar 900 благодаря новым настройкам способен обеспечить с самых низов хорошую тягу и пусть он отдает меньшую мощность, но зато подвергается не таким большим нагрузкам, а значит, и служить будет дольше.

    Под запредельные нагрузки, испытываемые машиной  при буксировке, усилена соответствующим образом полноприводная трансмиссия. Общая схема здесь классическая для Polaris: AWD (полный автоматический привод)/2WD (монопривод, ручное переключение)/VersaTracTurfMode (режим плавного движения/ сохранение травяного покрова).

    Инженеры усиливая трансмиссию не оставили без своего внимания ремень вариатора. Система его охлаждения стала очень производительной, и сам он намного прочнее. Увеличены межсервисные интервалы до сотни часов непрерывной работы. Вообще конечно, в это верится с трудом, но производитель обещает, а Polaris – из тех компаний, которые свои обещания сдерживают!

    002

    Другая продукция
    Вездеходы «Унеэкс» Вездеходы «Унеэкс»

    03 Мар 2013

    Эти вездеходы в себе сочетают уникальнейшие возможности. Более коенкретно – возможность по беспроблемному преодолению всевозможных водных преград и ...  

    «Tinger» — вездеходы для охоты и рыбалки «Tinger» — вездеходы для охоты и рыбалки

    01 Мар 2013

    Легкие, мобильные и ничуть не уступающие зарубежным аналогам вездеходы, которые отличаются качеством сборки и характеристиками хода. Вездеходы, ...  

    Тракторы New Holland

    18 Окт 2013

    Являясь практически незаменимыми помощниками во многих сферах хозяйства, в том числе сельском, тракторы назвать можно многофункциональной и ...