Вездеходы Ranger XP 900 EPS
В последние 5 лет компания Polaris очень сильно напирала на развитие спортивного семейства своих мотовездеходов с поперечной посадкой. Успех машин Polaris RZR спортивного класса настолько американцев воодушевил, что кажется, все остальные модели перестали для них сейчас существовать.
Регулярно обновлялось лишь семейство RZR, а клан утилитарных моделей Ranger, с которого, как раз, все и началось, отыгрывал в модельной массовке на вторых ролях. По всей видимости, в Polaris имеется свой мудрец, который и постановил, что пора и «старому и доброму» Ranger подтянуться под стандарт современности.
Сразу важно подчеркнуть: Ranger XP 900 EPS 2013-го года — это не косметический рестайлинг, не обновление, или какой-нибудь «улучшайзинг». Перед нами совершенно новая машина, созданная буквально с чистого листа, со своим двигателем, рамой, дополнительным навесным оборудованием и прочими полезными аксессуарами.
Хотя если выражаться точнее, то мотор все же для Ranger XP не создавался специально. Двигатель ProStar 900 был позаимствован у известного спортивного RZR 900. Правда, до того как«воткнуть» его в специально спроектированную раму, он подвергся глобальной перенастройке и дефорсировке. В итоге вместо «спортивных» пиковых 88 лошадей он выдал 60 лошадок. Но каких!
По заявлению самого производителя, у нового Ranger XP на буксировочном крюке тяговое усилие равняется 907,2 килограммов, а в его кузове разместить позволяется поклажу массой до 455 килограммов.
По буксировке среднее значение у «сайдов» от прочих авторитетных производителей даже не дотягивает и до 700 кг, а кузов редко когда способен выдержать нагрузку более 200 кг. Двигатель ProStar 900 благодаря новым настройкам способен обеспечить с самых низов хорошую тягу и пусть он отдает меньшую мощность, но зато подвергается не таким большим нагрузкам, а значит, и служить будет дольше.
Под запредельные нагрузки, испытываемые машиной при буксировке, усилена соответствующим образом полноприводная трансмиссия. Общая схема здесь классическая для Polaris: AWD (полный автоматический привод)/2WD (монопривод, ручное переключение)/VersaTracTurfMode (режим плавного движения/ сохранение травяного покрова).
Инженеры усиливая трансмиссию не оставили без своего внимания ремень вариатора. Система его охлаждения стала очень производительной, и сам он намного прочнее. Увеличены межсервисные интервалы до сотни часов непрерывной работы. Вообще конечно, в это верится с трудом, но производитель обещает, а Polaris – из тех компаний, которые свои обещания сдерживают!