Оборудование гусеничного вездехода. Вездеход — жилой модуль
09 Авг 2013
Гусеничные вездеходы не считаются техникой военного назначения, относятся они скорее к видам гражданской техники, но, не смотря на это, они действительно вобрали в свою конструкцию все преимущества от вышеназванных машин.
Кабина обыкновенного гусеничного вездехода является как правило просторной, в ней легко проводить осмотр местности со всех сторон, и это заслуга обширного остекления. У гусеничных вездеходов моторный отсек как правило, имеет дополнительный обогрев. Поэтому машина эксплуатироваться может без ограничений даже при чрезвычайно низкой температуре.
Оборудование гусеничного вездехода
Базовая модель вездехода на гусеницах представляет собой грузовой транспорт, оснащенный бортовым кузовом и тентом. Ее создавали для удобного транспортирования целых рабочих бригад, аварийно-ремонтных специалистов, вахтовых смен в условиях полного бездорожья.
Жилой модуль
Нередко вездеходы оснащают жилым модулем, представляющим собой можно сказать, целый комфортабельный гостиничный номер. Его, часто эксплуатируют при размещении руководства на объекте или в качестве мобильного офиса. Еще одной разновидностью съемного модуля признан модуль для проведения лабораторных исследований, на местах где проводят работы по исследованию гидродинамических скважин. Тут имеется все что только может быть необходимо для проживания группы исследователей и ведения их работ.
Еще одним немаловажным моментом является модульно-универсальная установка, из самого ее названия следует, что ее предназначение достигает очень широких масштабов. Имеется еще немало полезного дополнительного оборудования, широко применяющегося в работе вездехода. Например, рекультиватор земли, эксплуатируемый при ремонте нефтегазопроводов. Краново-бурильная установка, обеспечивающая во время бурения мерзлых грунтов удобство и дальнейшую работу с ними, например, при вставке опор и т.д.
Гусеничный вездеход работает от двигателя, который в свою очередь оснащается турбонадувом, производится переключение скоростей путем простого нажатия кнопок, что может достигаться благодаря гидромеханической коробки передач и этот процесс делает необычайно простым. Так как вездеход оснащается мощнейшим глушителем, его работа не громкая, она не причинит лишнего беспокойства. Передвижение у гусеничных вездеходов равно одинаково как по болотистой местности, так и по суше. Мощность двигателя равняется примерно в среднем 250 л.с, поэтому гусеничный вездеход можно считать поистине мощным аппаратом.