Миасский автозавод «Урал» помогает осваивать северные территории
01 Авг 2013
Освоение территорий севера становится очень актуальной задачей, так как именно там сосредотачивается огромная часть российских энергетических и сырьевых ресурсов. Важную роль играет при этом транспорт.
Богатства Севера и как добраться до них.
В целом приходится на долю северных территорий в нашей стране 99 процентов экспорта газа, 98 % нефти, 73 % меди, 85 % алюминия, практически 100 процентов экспорта алмазов, 34% древесины, 45 % никеля и т.д. По данной причине приобретают северные территории для России стратегическое значение. От темпов и способов освоения «северных богатств» зависит выживание страны в целом в ближайшие десять-пятнадцать лет.
Проект под названием «Урал Промышленный – Урал Полярный» может послужить великолепным стимулом для развития транспортного машиностроения на отечестве.
Автомобили высокой проходимости/ грузоподъемности.
На выпуске спецтехники и грузовиков для работы в условиях бездорожья специализируется «Урал» — Миасский автозавод (входящий в группу ГАЗ). Полноприводные машины «Урал» работают успешно при морозах до минус 45 градусов, пари скорости ветра в 20м/с, легко преодолевают всевозможные заболоченные участки, рвы, канавы, снежную целину глубиной до 1 метра, подъемы в 58 градусов, и – благодаря специальной системе герметизации агрегатов – различные водные преграды (глубина которых может быть до 1,7м.).
Снегоболотоходы
Для преодоления самых труднопроходимых участков, требуются не просто обыкновенные внедорожники, а настоящие экстремальные вездеходы, или, если быть более точным, снегоболотоходы. Причем, в зависимости от условий и задач использовать можно различные виды такой техники: колесные, гусеничные или на воздушной подушке.
Гусеничные вездеходы имеют хорошую проходимость и представлены в самых различные модификациях на отечественном рынке: от легких, которые выпускаются на базе серийных внедорожников, до двухзвенных тяжелых транспортеров.
Самым минималистичным вариантом, которые предлагает ЗАО «Челябтрак» является вездеход «Метелица». Он представляет собой скорее, вездеходную приставку, лёгкую гусеничную платформу, которую поставить можно на любое имеющееся легковое авто ли машину вроде «Газели». По обыкновенной дороге машина ехать может на родных колесах, и везти с собой сменный модуль на прицепе сзади. Когда же кончается дорога, автомобиль заезжает своим ходом на вездеходную приставку и после подключения трансмиссии и снятия колёс превращается в вездеход.