• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Когда наши дороги станут лучше

    06 Июл 2013

    Когда наши дороги станут лучшеПочему же дороги всегда остаются непригодными для эксплуатации? Возможно, власти закатывают в асфальт деньги? Парадокс: в стране, где всегда дороги были и сейчас остаются самыми плохими, ни летом, ни зимой, не прекращается их ремонт. По какой причине ремонтные работы не могут привести к изменению сложившейся ситуации?

    С первого взгляда даже кажется, что власти пользуются ремонтом дорог в качестве способа «отмыть» деньги. Как некоторые скептики любят говорить, «закатать деньги в асфальт».

    Давайте проанализируем, как проводится в вашем регионе ремонт дорог. Чаще всего «латается» дорожное полотно в тех местах, где появились большие выбоины или трещины. В последние годы, конечно, стал ремонт более цивилизованным – используют новые технологии, современную технику. Но результат примерно остается на том же уровне – дороги везде покрыты трещинами.

    В определенных областях внимание уже обратили на систему ливневой канализации. Вовсе не секрет, что она уже давно не прочищалась и не ремонтировалась. Следовательно, оставалась дождевая вода на поверхности полотна, принося ущерб стране, то есть расширяя свои трещины.

    Уже давно понятно, что ремонт большинства наших дорог начинать следует не с полотна, а с системы, создающей благоприятные условия для совершенно беспроблемной эксплуатации. Дождевая вода, проникая в небольшие имеющиеся трещины, их размывает, делая глубже и шире. Если, например, ударит мороз после заполнения водой трещин, то вода после замерзания расширится, что приведет к куда большему ущербу. Спустя некоторое время полностью придется менять покрытие дорог, что за собой влечет большие финансовые затраты.

    Имеющиеся средства целесообразно направить на те мероприятия, которые предотвратят в дальнейшем разрушение дорог, а именно, на модернизацию и ремонт системы ливневой канализации. Те же КНС будут стоить намного меньше, нежели ремонт нескольких километров полотна дороги. Оснащенные погружными насосами с измельчителями и сетками, канализационные станции значительно могут улучшить общее состояние дорог. Получится, что их ремонтировать не будет в дальнейшем никакой необходимости.

    В этом моменте и заключается очень эффективная экономия – вкладывать средства в то, что поможет сохранить дороги готовыми к своей эксплуатации. Ремонт полотна проводиться будет реже и его финансирование будет скромнее.

    Читайте также
    Какими бывают мини-тракторы Какими бывают мини-тракторы

    03 Июл 2013

    Использовать на некоторых участках специальную технику бывает крайне сложно. По меньшей мере, тут следует подбирать уже какие-нибудь маневренные и ...  

    Как обращаться с машиной в жару Как обращаться с машиной в жару

    01 Июл 2013

    Автомобилистам летняя жара доставляет не меньше забот, нежели морозы в зимнее время года. В это время машина нуждается в особом уходе. Маскируемся ...  

    Как нужно ездить ночью Как нужно ездить ночью

    27 Июн 2013

    Передвижение на машине всегда таит в себе определенную опасность. А ночью данная опасность еще больше ощутима. На это есть целый ряд причин. ...  

    Как доехать с пустым баком до АЗС Как доехать с пустым баком до АЗС

    21 Июн 2013

    Случай, когда заканчивается в пути бензин, довольно стандартен и произойти может с любым автомобилистом. Нередко из-за определенных обстоятельств мы ...