• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Как защитить от разрушения камерные колеса

    24 Июн 2013

    Как защитить от разрушения камерные колесаКак известно, в качестве колес на самодельных и легких вездеходах используют автомобильные двойные камеры, перетянутые с помощью пожарных шлангов, полосок или цепей из транспортерной ленты. Так вот, например, на таких колесах внешнюю камеру выкидывать приходится спустя сезон эксплуатации. Порой конечно пройти может и 2 сезона, все зависит от того, насколько часто будет эксплуатирован вездеход или от ухода за ним. Даже не от одного ухода, скорее от бережного обращения и аккуратности при использовании техники.

    Почему разрушаются камеры?

    Делают автомобильные камеры из резины не особенно стойкой к действию ультрафиолета. Ввиду чего автокамеры приходят быстро в негодность — начинают лопаться и трескаться.

    Как защитить от ультрафиолета камеры?

    Защита от солнца — это довольно острый вопрос, волнующий большую часть вездеходостроителей-самодельщиков. Многие ходили с данным вопросом в сервис-центр, но попытки найти решение часто оканчиваются безуспешно. На форумах в сети интернет также имеется множество дискуссий по данному поводу., где предлагаются разные методы защиты. И из всех данных дискуссий вывести можно 2 основных решения сложившейся проблемы. Первое — прикрывать брезентом камеры или чем-то таким, что солнечные лучи не пропускает. К примеру, если вы едете рыбачить, то полезно будет прихватить с собой 2-3 каких-нибудь покрывала, чтобы ими накрыть на время рыбалки колеса. Ну и решение второе — на колесе авиакамеру в качестве внешней камеры. Авиакамеры вообще не реагируют на действие окружающей среды. Бывали даже случаи, что валялись они в огороде не прикрытые ничем под дождем и снегом, под солнцем… и больше ничего — никаких изломинок или трещинок.

    Некоторые люди ставят так называемые «ободыши» на легкие вездеходы. На наш взгляд это излишество. Не надо раз в 2 сезона менять «шубу» на ваших колесах. Приходится 1 раз в сезон или даже 2 раза на каждом колесе менять внешнюю камеру. Причина проста: из-за негативного воздействия солнечных лучей (а если быть более точным, из-за ультрафиолета) резина камеры постепенно начинает трескаться и даже со временем лопается — одним словом, приходит в полную негодность.

    Какие использовать авиакамеры?

    Подойти должны камеры от ИЛ-62 (размерность их 1450х450) и ИЛ-76 (размерность у камер с двумя сосками1300х480). При чем важно отметить, что размеры 480 и 450 посадочными не являются. Это просто ширина камер.

    Читайте также
    Как доехать с пустым баком до АЗС Как доехать с пустым баком до АЗС

    21 Июн 2013

    Случай, когда заканчивается в пути бензин, довольно стандартен и произойти может с любым автомобилистом. Нередко из-за определенных обстоятельств мы ...  

    Как выбрать лебедку Как выбрать лебедку

    18 Июн 2013

    Служат лебедки одной важной цели: вытащить вас и ваше транспортное средство оттуда, где вы застряли, причем без лишних переживаний и затрат. ...  

    История создания гусеницы История создания гусеницы

    09 Июн 2013

    В России изобретателем гусениц считается один умный русский крестьянин по имени Блинов Фёдор Абрамович. В 1877 году этот человек изобрел вагон на ...  

    История вездехода История вездехода

    06 Июн 2013

    Многие ученые, анализируя рисунки людей из прошлого, так и норовят увидеть на них очертание прообраза привычного для нас современного вездехода. Но ...