• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Как доехать с пустым баком до АЗС

    21 Июн 2013

    Как доехать с пустым баком до АЗССлучай, когда заканчивается в пути бензин, довольно стандартен и произойти может с любым автомобилистом. Нередко из-за определенных обстоятельств мы вынуждены отклоняться от заранее намеченного маршрута, поэтому до АЗС добираться уже получается как говорится, на самых последних каплях драгоценного топлива. Но если не паниковать и воспользоваться некоторыми хитростями все может обернуться более чем благополучно.

    Добавляем воду в бензобак

    Среди многих водителей есть такая легенда: до АЗС дотянуть можно, если добавить обычной воды в пустой бак.

    Конечно, по теории вода имеет гораздо большую плотность, нежели бензин, по данной причине топливо поступать будет в бензопровод, в т.ч. если в баке осталось очень мало горючего. Но на деле, с некоторыми машинами такой номер не пройдет.

    Однако, представьте сами, рискнули бы вы в бензобак налить воду. Считаем, что все эти, хоть и возможные по теории попытки добраться до заправки в аварийном режиме, могут вылиться в очень дорогостоящий ремонт.

    Переливы и недоливы

    Если затронуть тему физики, то все выглядит очень очевидно. Ни один насос не сможет всасывать бензин до самой последней капли, то есть всегда на дне что-то остается. Если в подобный бензобак долить простой воды, то тут же смесь расслоится и окажется сверху более легкое топливо. Однако в таком деле от нас требуется недюжинная точность: если перельем, то получим вместо бензина воду, если недольем — снова будет хлебать воздух.

    В баке «жигулей» высасывается топливо почти полностью, а на донышке примерно остается 400 миллилитров. Заливаем  аналогичное количество воды и можем спокойно ехать. Но если машина наклонится немного (например, когда садится водитель за руль), то, как говорят, «кинá не будет»!

    Важно еще вот что, у корейских баков конструкция отличается от наших «ВАЗовских», преимущественно разными лабиринтами и переборками.

    Поэтому плоский бак — довольно капризное сооружение: совсем казалось бы, незначительный перекос, и меняется все.

    Есть ли смысл пытаться ездить с пустым баком?

    Это еще не все хитрые приемы позволяющие не сдаваться даже когда топливо на нуле. Например, мы можем опустить прямо в бензобак полиэтиленовый мешочек с водой. Так, повысится уровень топлива, и вода никуда не попадет. Конечно, на «жигулях» и прочих древних машинах, где бак – это конструкция с широкой и прямой горловиной, а также без каких-то переборок, вполне может вышеописанный вариант сработать. Но любому водителю современной техники лучше даже не пытаться такое повторять, ведь данный мешочек потом просто застрянет в баке, и вытащить его оттуда вряд ли будет легко.

    Читайте также
    Как выбрать лебедку Как выбрать лебедку

    18 Июн 2013

    Служат лебедки одной важной цели: вытащить вас и ваше транспортное средство оттуда, где вы застряли, причем без лишних переживаний и затрат. ...  

    История создания гусеницы История создания гусеницы

    09 Июн 2013

    В России изобретателем гусениц считается один умный русский крестьянин по имени Блинов Фёдор Абрамович. В 1877 году этот человек изобрел вагон на ...  

    История вездехода История вездехода

    06 Июн 2013

    Многие ученые, анализируя рисунки людей из прошлого, так и норовят увидеть на них очертание прообраза привычного для нас современного вездехода. Но ...