Как обращаться с машиной в жару
01 Июл 2013
Автомобилистам летняя жара доставляет не меньше забот, нежели морозы в зимнее время года. В это время машина нуждается в особом уходе.
Маскируемся от солнца
Летом страдает салон любой машины из-за чрезмерно высокой температуры. Всего 2 часа простоя на солнце и может пластиковая панель приборов «поплыть» и растрескаться. Жара может быть опасна и для электроприборов: магнитол, датчиков и реле.
Тонирование стекол — отличный выход из ситуации.
С перегревом справиться помогут также защитный экран и шторки на окнах. Экран устанавливается под лобовым стеклом. Стоянку для машин выбрать лучше в тени, а если нет такой возможности — машину накройте защитным чехлом.
Поддержим чистоту машины
Из-за большой солнечной активности произойти может выгорание лакокрасочного покрытия у машины.
Даже малое загрязнение (в особенности птичий помет) следует смывать как можно скорее.
Если не делать этого, автомобиль рискует из-за неравномерного выгорания краски покрыться заметными пятнами.
Дозируем охлажденный воздух
Лобовые стекла резкий перепад температур может сделать (да и не одних их) достаточно хрупкими. Прежде, чем поток пустить на лобовое стекло, следует охладить воздух в салоне машины. Спустя две минуты вы можете включить на всю мощность кондиционер.
В данной ситуации случае вы избежите таких неприятных последствий, как всевозможные трещины и последующий их ремонт.
Вовремя ремонтируем стекла
Даже маленький скол может послужить причиной лопнувшего стекла в жаркую погоду, в особенности, если простояла машина на неровной площадке, способствующей перекосу кузова. Своевременный ремонт сколов и микротрещин обойдется гораздо дешевле, нежели замена всего лобового стекла.
Мотору уделите особое внимание
Сломавшаяся на дороге машина, из-под капота которой клубится пар, для многих уже привычная картина. Поломки гораздо легче предотвращать, нежели бороться с их последствиями. Термостат и датчики включения вентилятора идеально должны функционировать.
Проверьте ячейки радиатора перед поездкой на наличие посторонних предметов, вроде пуха, пыли.
Перегревшийся двигатель может привести к капитальному затратному ремонту, в то время как стоит переборка системы охлаждения в 10-20 раз дешевле.
С собой возите в багажник емкость с дистиллированной водой или антифризом. В случае внезапно возникшей необходимости вы сможете охлаждающую жидкость долить и добраться самостоятельно до места ремонта. В такой ситуации, чтобы отвести от мотора тепло, включите печку на максимальную мощность.