• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Каракаты — первые самодельные мотовездеходы. История создания

    03 Июл 2013

    Каракаты - первые самодельные мотовездеходы. История созданияСтремление людей повысить проходимость мотоцикла столь же старо, как и сам мотоцикл, но наиболее удачный вариант воплощения его — конструкция на шинах низкого давления – появился он сравнительно недавно. Тяжело сказать абсолютно точно, где и кто придумал первый пневматик.

    «Засветился» первым аппарат тульских умельцев отца и сына Вячеслава и Владимира Лаухиных. В начале 1980-х годов, жить в городе Туле и не иметь свой мотороллер — считали дурным тоном. В семье у Лаухиных мотороллер был. Глава семьи к своему мотороллеру «Муравью» приладил на месте заднего колеса 2 камеры от простого сельхозприцепа, а впереди установил лыжу, которую лично соорудил из фанеры. На данном вездеходе бороздили эти изобретатели пригородные поля, болота, замерзшие водоемы.

    Идею этого народного «проходимца» быстро подхватили и «раскручивать» ее начал журнал «Моделист-конструктор», общество рационализаторов и изобретателей, ДОСААФ. С 1984 — 1991 годы осуществлялись активно всесоюзные конкурсы вездеходов-самоделок на пневматиках. Любопытен тот факт, что на таком втором конкурсе, проходившем в городе Архангельске, собралось немало самодельщиков со своими самодельными аппаратами, произведенными из фанеры. С виду это скорее были лодки, нежели наземные средства передвижения. Приводил две пары балансирно-подвешенных задних камер-колес от «ГАЗ-53″ в движение Мотоциклетный мотор. Передние колеса изобретатели подвешивали на поперечном балансире. Подобные незатейливые шестиколесные каракаты представали в те годы перед изумленными глазами журналистов.

    Постепенно приобрели широкую популярность дальние пробеги по Северным территориям страны. После чего резко возросло в стране количество пневматиков. К концу 1980-х годов в одной лишь Архангельской области насчитывалось их 11 000, а всего на Севере было таких моделей около 100 000.

    Естественно, что при данном всплеске популярности пневмовездехода, люди предпринимали попытки наладить серийное производство такой техники. На заводе «Башсельмаш» в Нефтекамске выпускали несколько лет неплохие по тем меркам пневматики, за основу которых брали «Восход». Собрали их примерно 800 штук. Позже на «Заводе имени Серго в Зеленодольске сделали сразу несколько сотен трехколесных мотоциклов основанных на базе жидкостного « Юпитера».

    Последние годы были отмечены определенным всплеском интереса к транспорту на шинах сверхнизкого давления. Основная причина – Северу нужен экологичный транспорт, не разрушающий тундру. Но современный пневматик сейчас конечно не тот, что был три десятилетия лет назад. Водитель, а также пассажиры располагаются в комфортабельной кабине, а ездовые качества достигаются большим числом колес и эффективной подвеской. И хоть это уже больше похоже на автомобиль, изначально жизнь ему все-таки дал мотоцикл.

    Читайте также
    Какими бывают мини-тракторы Какими бывают мини-тракторы

    03 Июл 2013

    Использовать на некоторых участках специальную технику бывает крайне сложно. По меньшей мере, тут следует подбирать уже какие-нибудь маневренные и ...  

    Как обращаться с машиной в жару Как обращаться с машиной в жару

    01 Июл 2013

    Автомобилистам летняя жара доставляет не меньше забот, нежели морозы в зимнее время года. В это время машина нуждается в особом уходе. Маскируемся ...  

    Как нужно ездить ночью Как нужно ездить ночью

    27 Июн 2013

    Передвижение на машине всегда таит в себе определенную опасность. А ночью данная опасность еще больше ощутима. На это есть целый ряд причин. ...  

    Как доехать с пустым баком до АЗС Как доехать с пустым баком до АЗС

    21 Июн 2013

    Случай, когда заканчивается в пути бензин, довольно стандартен и произойти может с любым автомобилистом. Нередко из-за определенных обстоятельств мы ...  

    Как выбрать лебедку Как выбрать лебедку

    18 Июн 2013

    Служат лебедки одной важной цели: вытащить вас и ваше транспортное средство оттуда, где вы застряли, причем без лишних переживаний и затрат. ...