• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Как безопасно преодолевать неровности на дороге

    15 Июн 2013

    Как безопасно преодолевать неровности на дорогеЦентробежная сила, возникающая при поворотах, может при некоторых ситуациях приводить к боковому скольжению машины и потери устойчивости. Даже водители с большим опытом за своими плечами нередко чувствуют себя некомфортно на дороге с гладкой поверхностью, напоминающей зеркало. На ней к плачевному результату привести может буквально любое неверное действие. Как заявляют автоинструкторы — даже в подобных ситуациях, опасную дорогу превратить возможно в безопасную, с помощью специальных приемов повышения устойчивости и управляемости.

    Зацеп

    Одним из подобных приемов считается зацеп внутренней частью колеса за поверхность дороги, которая выпирает, или за участок трассы с хорошим качеством сцепления. Так же к подобному приему отнести можно вариант с опусканием за край дороги или на обочину внутренних колес. Для «зацепа» использовать можно любые, даже на первый взгляд незначительные, возвышенности, будь то участки с уплотненным снегом (колеи), бугры, рваные ямы.

    Определенную сложность в выполнении приема может создать тот факт, что наиболее нагружено при повороте наружное колесо, а внутреннее колеса, напротив, разгружается. Это может привести к выходу из зацепа.

    Такой способ эффективен до определенных пределов, так как после выхода из сцепления машину начинает сносить с дороги.

    В условиях зимы зацеп использовать можно не на всей траектории, а лишь на наиболее опасных участках, при этом важно не забывать снижать скорость и обороты двигателя выходя на чистый лед, или даже подготовиться к стабилизации машины. Метод зацепа в колее особенно эффективен с так называемым приемом «упор», о котором речь пойдет ниже.

    Упор

    При повороте на скользкой дороге центробежная сила стремиться выбросить транспортное средство на обочину. Спасти от вылета в зимнее время может снег, который обрамляет в виде насыпи трассу или в виде сугроба, он служит в качестве опоры, в него мы можем опереться задним или передним крылом, иногда боковой частью колеса или дверью.

    Этот прием гасит излишнюю скорость, прерывает занос, боковое скольжение или же снос машины.
    В ряде ситуаций он служить может для экстренного эффективного торможения.

    Некоторые особенности перехода на упор:

    • Если к препятствию первым подходит переднее колесо, для нашей безопасности важно, чтобы с упором первый контакт произошел не протектором покрышки, иначе колесо заблокируется и создаст для кузова вращательный момент.

    • Если на контакт первым с упором идет колесо заднее, от резкого удара возникнуть может отскок, далее разовьется вращение в обратном направлении.

    Читайте также
    История создания гусеницы История создания гусеницы

    09 Июн 2013

    В России изобретателем гусениц считается один умный русский крестьянин по имени Блинов Фёдор Абрамович. В 1877 году этот человек изобрел вагон на ...  

    История вездехода История вездехода

    06 Июн 2013

    Многие ученые, анализируя рисунки людей из прошлого, так и норовят увидеть на них очертание прообраза привычного для нас современного вездехода. Но ...  

    Зарубежные гусеничные тракторы Зарубежные гусеничные тракторы

    01 Июн 2013

    Гусеничные тракторы практически не пробуксовывают, отлично держатся на влажных почвах, площадь контакта с грунтом у них существенно больше, нежели у ...  

    Езда с прицепом Езда с прицепом

    27 Май 2013

    Перед тем как, совершить поездку с прицепом, важно будет проверить его техническое состояние, так как его неисправность впоследствии может привести к ...