• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    История вездехода

    06 Июн 2013

    История вездеходаМногие ученые, анализируя рисунки людей из прошлого, так и норовят увидеть на них очертание прообраза привычного для нас современного вездехода. Но не так легко точно определить, что на самом деле изображалось нашими предками, было ли это просто фантазией отдельных людей, или такой транспорт существовал задолго до того момента, как его официально «придумали».

    Так или иначе, сейчас автором данного транспортного средства единогласно считается Якоб Спайкер, первый человек, ум которого поразила идея передвижения на транспорте в отсутствии какого-либо дорожного покрытия. Этот человек был владельцем довольно крупного машиностроительного завода располагающегося поблизости к Амстердаму. Совместно с Ф.В. Брандтом (известный конструктор) Якоб решил построить в 1903 году легковой автомобиль конструкции 4х4 просто для участия в одном известном заезде.

    Началась работа по созданию первого прообраза вездехода с гусеничным шасси началась еще в 1910-1916 годах А. Кегрессом. Изобретателем было предложено использовать вместо ведущих колес заднего моста гусеницы, по его безошибочному мнению, это должно было повысить проходимость транспортного средства по снежному покрову и в условиях болот. От задней части кузова нагрузка должна была распределятся набором специальных опорных катков, создавая на поверхность определенное удельное давление.

    Вездеход — продукт многовековой эволюции технической мысли выдающихся умов человечества.

    Идея создать вездеход в Советском Союзе была впервые предложена Покровским Георгием в 1936 году. Этот человек указал для больших вездеходов основные области применения: спасательные и исследовательские операции, грузовые перевозки – все это вне зависимости от погоды, состояния льдов или грунта. В ряде конструктивных особенностей, которые были предложены самим Покровским: передвижение с развитыми грунтозацепами в воде за счет перемотки гусениц, большая ширина гусениц, с помощью которой можно обеспечить на грунт слишком низкое давление, а в качестве основного силового агрегата здесь был использован дизель.

    Доподлинно известно, что для антарктической экспедиции, проходящей в 1939-1941 годах в Америке, построили огромный вездеход на колесах, оказавшийся, но тем не менее, тогда для условий Антарктиды он получился абсолютно непригодным. Но ошибки и недоработки со временем были исправлены и технику «довели до ума».

    Читайте также
    Зарубежные гусеничные тракторы Зарубежные гусеничные тракторы

    01 Июн 2013

    Гусеничные тракторы практически не пробуксовывают, отлично держатся на влажных почвах, площадь контакта с грунтом у них существенно больше, нежели у ...  

    Езда с прицепом Езда с прицепом

    27 Май 2013

    Перед тем как, совершить поездку с прицепом, важно будет проверить его техническое состояние, так как его неисправность впоследствии может привести к ...