• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    История создания гусеницы

    09 Июн 2013

    История создания гусеницыВ России изобретателем гусениц считается один умный русский крестьянин по имени Блинов Фёдор Абрамович. В 1877 году этот человек изобрел вагон на гусеничном ходу. Согласно его чертежу крепиться на рессорах в нижней части рамы должны были две тележки, которые в свою очередь, поворачивались вместе с осями опорных колёс вагона в горизонтальной плоскости.

    Бесконечные рельсы Фёдора Абрамовича выглядели как железные замкнутые ленты, состоящие из специальным образом закрепленных отдельных звеньев. Имел этот вагон сразу 4 опорных колеса и такое же количество ведущих звёздочек. Купец Канунников в 1878 году, рассчитывая на прибыль от внедрения гусеничного хода, был включен в Департамент торговли и мануфактур со своим ходатайством, прошением о выдаче особой привилегии Блинову, которая и была успешно получена год спустя. Вводная часть данного документа гласила: «Привилегия, выданная из Департамента мануфактур и торговли в 1879 году крестьянину-изобретателю Блинову Фёдору, на вагон специального устройства с бесконечными рельсами, предназначенного для перевозки груза по просёлочным и шоссейным дорогам…»

    В Америке первыми изобретателями гусеничного хода признаны Хольт и Бэст, которые спроектировали трактор с бульдозерным оборудованием навешенным на него — он и послужил прообразом современной модели бульдозера. Caterpillar — известное название компании, основанной данными изобретателями, в переводе на наш язык значит «гусеница».

    Прообраз во Франции гусеничного современного движителя был впервые создан в 1713 году неким д’Эрманом; проект, который получил положительный отзыв у французской академии, представлял собой тележку предназначенную для тяжёлых грузов, которая перекатывалась на бесконечных лентах из деревянных катков, чьи концы соединены шарнирно планками. У гусеничного движителя годом создания можно считать 1818-й, когда уроженец Франции Дюбоше получил соответствующую привилегию на способ устройства экипажей с рельсовыми подвижными путями.

    Кроме гусеницы в качестве части у гусеничного движителя для автотранспорта и задолго до изобретения современного прообраза гусеничных амфибий также гусеница использовалась в качестве движителя для различного водного транспорта. Более того, гусеница из себя представляла конвейер с веслами. Ее впервые спроектировал изобретатель по имени Десбланкс еще в далеком 1782 году. В США ее запатентовал Уильям Левенуорфом в 1839 году.

    Читайте также
    История вездехода История вездехода

    06 Июн 2013

    Многие ученые, анализируя рисунки людей из прошлого, так и норовят увидеть на них очертание прообраза привычного для нас современного вездехода. Но ...  

    Зарубежные гусеничные тракторы Зарубежные гусеничные тракторы

    01 Июн 2013

    Гусеничные тракторы практически не пробуксовывают, отлично держатся на влажных почвах, площадь контакта с грунтом у них существенно больше, нежели у ...  

    Езда с прицепом Езда с прицепом

    27 Май 2013

    Перед тем как, совершить поездку с прицепом, важно будет проверить его техническое состояние, так как его неисправность впоследствии может привести к ...