• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Езда с прицепом

    27 Май 2013

    Езда с прицепомПеред тем как, совершить поездку с прицепом, важно будет проверить его техническое состояние, так как его неисправность впоследствии может привести к очень плачевным последствиям.

    Первым делом важно будет проверить исправность прицепного устройства. Замок функционировать должен без нареканий, то есть надежно фиксироваться в закрытом состоянии. Не нужно забывать о страховочных цепях и тросиках, они должны к машине надежно крепиться.

    Фаркоп (то есть шар сцепного устройства) смазать следует графитовой смазкой, снижающей трение и улучшающей электрический контакт между прицепом и тягачом.

    Следующим шагом будет проверка колесных подшипников и их состояния. Для этого приподнимите борт прицепа и прокрутите рукой колесо. Не забывайте проверять давление в шинах — оно обязано быть одинаковым. Особенный момент – проверка амортизаторов.

    В случае неисправности амортизаторов прицеп будет кидать во время езды из стороны в сторону.

    Размешается груз в прицепе таким образом, чтобы он находился низко и как можно ближе к оси. При загрузке немного следует сместить вперед поклажу, не стоит перезагружать корму прицепа.

    Но в любой ситуации дышло прицепа давить на фаркоп с усилием больше 50 килограммов не должно.

    Когда перегружена у прицепа корма, он немного приподнимает заднюю часть авто, снижая таким образом эффективность задних тормозов и перегружая подвеску спереди. Когда передняя часть прицепа перегружена, он приподнимает передок у автомобиля. Это приводит к не лучшей эффективности управления, а переднеприводная машина буксовать будет даже на асфальте.

    Особенности в управлении

    машина с прицепом практически будет в 2 раза длиннее простой машины. Поэтому ей требуется для разгона в два раза большие дистанции, а скорость набираться будет гораздо хуже. Поэтому, если вы решаетесь идти на обгон, оцените реально имеющиеся дорожные условия. Помните, что не удастся на машине с прицепом в случае необходимости быстренько нырнуть в правый ряд.

    На обгон идите только на ровных, отлично просматриваемых участках.

    Если обгоняет вас большой грузовой автомобиль, сначала поток воздуха отбрасывает прицеп в сторону, а затем, все происходит наоборот, он прижимает. По данной причине, в таких ситуациях следует принять вправо или, вообще, пропустить грузовик, притормозив.

    Прицеп снижает у машины маневренность. При резких маневрах начинает прицеп раскачиваться в стороны: влево-вправо. Такая опасность ожидает вас и на неровных дорогах, в особенности на спусках вроде «стиральная доска».

    Прицеп у габаритного коридора вашего авто увеличивает ширину. Чем расстояние от оси вашего прицепа до фаркопа больше, тем больше требуется места для поворота. Поэтому выполняя на перекрестке поворот, всегда нужно оставлять не менее 1,5 метров до бордюра, иначе прицеп может заехать на тротуар.

    Читайте также
    Выбор спецтехники Выбор спецтехники

    06 Май 2013

    Выбор строительной или садовой техники — это очень ответственное дело, так как тут, в случае неудачной покупки, имеется риск довольно серьёзных ...