• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Гусеничные вездеходы «Узола» и «Ухтыш»

    12 Май 2013

    Гусеничные вездеходы «Узола» и «Ухтыш»Вполне закономерный вопрос, возникающий в голове у многих из нас при виде любого неординарного транспорта, звучит следующим образом: сколько это жрет, прет и вообще стоит? Стоят приведенные в данной статьи модификации около 1 000 000 руб. Аппетит их зависит от того, где ехать, как ехать, и какой мотор применен на вашем экземпляре. В среднем на 100 км. Отвязного бездорожья в трубу вылетит примерно 28 л. бензина или несколько меньше солярки. Относительно заветной «максималки», то она очень внушительна для гусеничной техники – все 60 км/ч.

    Это транспортное многоцелевое средство с асфальтоходными гусеницами производится на Заводе по изготовлению вездеходных машин, располагающимся в Нижнем Новгороде. Многие агрегаты в его конструкции взяты от различных моделей автотракторной отечественной промышленности.

    «Ухтышом» именуют модификацию с верхней частью от УАЗ-469. А «Узолой» нарекли почти то же самое, но только с «буханочным» верхом от УАЗ-452. Лежит в основе конструкции лодка, внутри нее расположены трансмиссия и силовой агрегат. Лодка не герметичная, водоизолированная. По данной причине перед заплывом требуется включать откачивающие насосы и посредством тягового привода опускать из салона пластину, которая стоит перед радиатором. На воде скорость воде составляет около 4–5 км/час за счет вращающихся гусениц, но тем не менее, подвесить можно сюда и любой мотор от лодки.

    Салоны внутри у моделей практически не отличаются от уазовских, а кол-во мест зависит именно от модификации. Минимально 2, максимально, что у большой «Узолы», – 8. Разумеется, зависит от вместительности кузова конечный вес машины, но разница тут невелика. Снаряженная полностью масса «Ухтыша» составляет 2700 кг, «Узола» – 2800 кг. В список оборудования входят дополнительно силовые бамперы, багажник, лебедка, хороший автономный подогреватель, а также практически любой каприз за средства из вашего кармана.

    Самое дорогое и очень важное в вездеходе — это конечно же, гусеницы. Здесь присутствует оригинальная конструкция гусеницы с обратной жесткостью. Составляет основу трак – пластина из металла с «зубом», заключенная в специальную резинокордовую оболочку. Запрессованы внутри каждого трака 2 резинометаллических шарнира (иными словами, РМШ). Соединяются траки друг с другом с применением железных пластинок, именуемых не иначе как цевками, надеваемых прямо на пальцы РМШ. К цевкам крепятся резиновые эластичные уширители (именно уширители, не расширители). По результатам испытаний и эксплуатации их форма и конструкция креплений изменялись. Сейчас используют модифицированный вариант, и уширители, например, при контакте с камнями не обламываются.

    На гусеницы Заводская гарантия составляет 8000 км, но на деле их ресурс при использовании на мягких грунтах существенно больше. Каждая из них стоит по 130 тыс. руб.

    Читайте также
    Выбор спецтехники Выбор спецтехники

    06 Май 2013

    Выбор строительной или садовой техники — это очень ответственное дело, так как тут, в случае неудачной покупки, имеется риск довольно серьёзных ...  

    Виды коммунальной техники Виды коммунальной техники

    03 Май 2013

    Чтобы обеспечить в зимнее время безопасность на тротуарах для пешеходов, во многих городах используется техника способствующая снижению на улицах ...  

    Вездеходы Вездеходы

    24 Апр 2013

    Вездеходы – универсальное именование машин, которые созданы для передвижения по труднопроходимой местности, способные без труда преодолевать снежные ...  

    Болотоходы на колесах Болотоходы на колесах

    18 Апр 2013

    Болотоход – многоцелевое и полноприводное транспортное средство высокой степени проходимости, используемое чаще всего для грузов и людей в суровых ...