• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Гусеницы или колеса? Прошлое и настоящее

    09 Май 2013

    Гусеницы или колеса? Прошлое и настоящееПервое, что могло явно увеличить проходимость колесных машин,— полный привод. С знаменательного момента, когда в 1909 году русский завод «Лесснер» произвел полноприводный двухосный автомобиль изменилось многое. Эта машина продемонстрировала очень высокие показатели проходимости в отличии от обычной, с приводом лишь на заднюю ось. Но что было до этого?

    В принципе, колесо как таковое, не считается вездеходным. Сама природа не создала ни единого живого существа, которое бы осуществляло свое передвижение посредством колес или некоем подобии их. В общей сложности, аж до конца 19 века человек был вынужден бросать свои колеса и полагаться исключительно на движители шагающие — свои собственные нижние конечности или прирученных и верных животных.

    Но в середине 19 века для преодоления бездорожья был уже изобретен, тогда как начале 20 века уже полноценно стал применяться принципиально новый движитель — гусеница.

    Русский изобретатель Блинов Федор Абрамович в 1879 году получил патент на изобретенный им «гусеничный ход». В 1912 году фирма из США «Холт» стала активно выпускать тракторы на гусеницах с двигателями внутреннего сгорания. Создавался гусеничный движитель с момента своего рождения и на протяжении всей истории специально для преодоления бездорожья.

    В 1917 году, 20 ноября в 6 часов утра у французского городка Камбр пошли в наступление английские войска. На участке фронта общей шириной в двенадцать километров, осуществляя первый танковый прорыв в истории войн, двинулись на позиции немецкой армии 378 боевых машин T-IV. Все являлись гусеничными. Столь эффектная демонстрация гусеницы в сознании многих укоренила мнение об абсолютном преимуществе ее на бездорожье перед колесом.

    Однако присущи гусеничному движителю и серьезные недостатки. Гусеницы из метала с разборными звеньями невероятно тяжелы. Их масса может достичь четверти массы от всей машины. Металлические неразборные гусеницы несколько полегче. Но для их производства могут потребоваться специальные дорогостоящие стали, ремонт их сложен и служат они меньше.

    Себестоимость резинометаллических гусениц дешевле, но они еще менее долговечны и не так хорошо сцепляются с грунтом. Можно сделать гусеничную ленту, подобно в несколько раз вытянутой колесной покрышке, из резины, наваренной на гибкий металлический или текстильный корд. Но подобные гусеницы имеют с грунтом худшее сцепление, вытягиваются довольно быстро, дороги в изготовлении и совершенно не поддаются ремонту.

    Тем не менее, все гусеничные машины являются менее экономичными, нежели равные им по массе колесные, имеют меньший запас хода и создают больше шума. По данной причине у колеса оказалось в итоге немало шансов на весьма успешную конкуренцию с гусеницей.

    Читайте также
    Выбор спецтехники Выбор спецтехники

    06 Май 2013

    Выбор строительной или садовой техники — это очень ответственное дело, так как тут, в случае неудачной покупки, имеется риск довольно серьёзных ...  

    Виды коммунальной техники Виды коммунальной техники

    03 Май 2013

    Чтобы обеспечить в зимнее время безопасность на тротуарах для пешеходов, во многих городах используется техника способствующая снижению на улицах ...  

    Вездеходы Вездеходы

    24 Апр 2013

    Вездеходы – универсальное именование машин, которые созданы для передвижения по труднопроходимой местности, способные без труда преодолевать снежные ...  

    Болотоходы на колесах Болотоходы на колесах

    18 Апр 2013

    Болотоход – многоцелевое и полноприводное транспортное средство высокой степени проходимости, используемое чаще всего для грузов и людей в суровых ...  

    Болотоходы Болотоходы

    15 Апр 2013

    Болотоходы – особый тип вездеходов, способных передвигаться по любым, даже труднодоступным областям, но в первую очередь специализированный именно ...