• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Новости

    Вездеходы на воздушных подушках будут курсировать на Ямале

    25 Янв 2013

    Вездеходы на воздушных подушках будут курсировать на ЯмалеС 7 часов утра 25 апреля 2013 года начнётся использование вездеходов на воздушных подушках для перевозки пассажиров между Салехардом и Лабытнанги. Об этом заявило областное правительство в специальной пресс-службе 24 апреля.

    Тариф на проезд одного пассажира остается неизменным, по сравнению с прошлым годом, и по-прежнему составляет 50 рублей за пассажира. Также по маршруту будет курсировать вертолет. Его работа начнется в 8:30 утра. Стоимость перелёта составит 880 рублей.

    Помимо переправы на вездеходах и вертолете, остается возможным проезд транспортных средств, однако есть некоторые ограничения. Таким образом, проезд для полноприводных автомобилей, чья масса варьируется от трех с половиной до пятнадцати тонн, остается возможным. Тоже касается и транспортных средств на гусеничном ходу, чья масса не превышает двадцати пяти тонн.

    24 апреля 2013 года с восьми утра и до полуночи действуют определённые ограничения н переправу через Обь по сообщению Салехард – Лабытнанги. Ограничения затронут неполноприводный транспорт. Для полноприводных автомобилей массой до трех с половиной тонн, а также грузового транспорта массой от трех с половиной до пятнадцати тонн, и транспортных средств на гусеничном ходу общей массой до двадцати пяти тонн проезд остается открытым. Однако водителям транспортных средств необходимо иметь при себе документ, подтверждающий постоянное место регистрации транспорта по месту пребывания в Салехарде и Лабытнанги, соответственно. Ограничения действуют до наступления двадцать пятого апреля.

    А теперь остановимся ненадолго на вездеходах амфибийного типа на воздушной подушке. Транспортные средства повышенной проходимости, оснащенные воздушной подушкой, были разработаны для перевозки грузов или людей по различным типам местности – воде, болотам или суше – на расстояние до 1100 км.

    Вездеходы выдерживают любые нагрузки и могут эксплуатироваться вне зависимости от времени суток, при температуре от -50 до +40 градусов по Цельсию. Возможно использование в акваториях малых и больших рек, искусственных водоемов, в прибережной полосе моря, на болотистой местности, в тундре, независимо от времени года, в том числе и в периоды межсезонья.

    Пассажирский салон, как и кабина водителя, имеют двойное остекление и полностью защищают экипаж от шумового и термального воздействия извне. Вездеход имеет автономный отопитель и автономную электростанцию, что делает перевозку очень комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

    Читайте также
    Komatsu на СТТ-2013 Komatsu на СТТ-2013

    15 Янв 2013

    «Инстройтехком-Центр» - компания, которая выступает официальным дистрибьютором Komatsu – в 12 раз стала участником выставки СТТ. Стенд компании ...