Вездеход Тунгус 72
30 Июн 2021
Главное, над чем нужно думать при конструировании экстремального вездехода, — над серьезным повышением дорожного просвета. Начинается такая работа с поднятия на максимальную высоту традиционно самой низкой точки любого серьезного внедорожника — мостов. Шаг первый — установка высоких колес: для вездехода Тунгус можно установить аж 32-дюймовые шины, и это притом, что без переделок можно монтировать покрышки диаметром до 36 дюймов! Конечно, на такой оптимистичной ноте создатели вездехода не остановились: за счет конструирования особых мостов (с гражданским межколесным дифференциалом и полуосями с бортовыми редукторами от армейской версии автомобиля) удалось дополнительно повысить дорожный просвет. Разумеется, все дифференциалы здесь блокируемые, причем стопорятся они электрически. Теперь никакая колея не остановит вас.
На вездеход устанавливается двигатель Лончин в 20 сил или Cummins. В случае поломки рекомендуем обратиться в СБ ПРО-Сервис. Компания осуществляет полное гарантийное и после гарантийное обслуживание приобретенных, а также ремонт cummins isbe. Фирма обладает собственной ремонтной зоной. Так же вы можете приобрести запасные части и дополнительное оборудование. Для прохождения текущего тех. обслуживания по регламенту, либо для ремонта вездехода, вам необходимо осуществить предварительную запись по телефонам на сайте, либо оставить предварительную заявку в форме обратной связи расположенной ниже.
Второй шаг подразумевает увеличение высоты кузова над мостами (иначе как поместятся огромные колеса?). Здесь мудрствовать не решились и… сделали проставки между мостами и рессорами. В результате получился экстремально высокий автомобиль — настолько, что пришлось двигатель поднимать над рамой (иначе машиной просто невозможно было управлять, потому как рычаги КПП и раздаточной коробки оказались вне досягаемости)! Но есть и оборотная сторона медали: центр тяжести поднялся на невообразимую высоту, и перевернуть машину стало проще простого…
В итоге мы имеем машину, почти воплотившую в жизнь утопический замысел своих создателей. Почти! Да, проходимость у Тунгуса 72 потрясающая, но надежность— под большим вопросом. Не только ведь проходимостью и надежностью сыт настоящий поклонник таких автомобилей. Для него еще важна уникальность транспортного средства, а у буханки практически нет аналогов, способных и плавать, и покорять тяжелое бездорожье.
Близок ей по философии разве что эксклюзивный ГАЗ-водник (да и то с натяжкой, потому что он располагает независимой подвеской, бронированным кузовом). Водоплавающие внедорожники обычно снабжены огромными пневматиками, за счет которых машина не тонет (в лес с такими мощными колесами уже не сунешься, да и по дорогам общего пользования с ними тяжко).