• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Новости

    «Серые» запчасти мешают нормальной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА

    05 Янв 2013

    "Серые" запчасти мешают нормальной эксплуатации вездеходов ЧЕТРАОАО «ЧЕТРА – промышленные машины» борется против серых поставщиков контрафактных деталей для вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 и других модификаций. Делается это, потому что ремонтный сезон уже совсем близок.

    Как показывают результаты подсчётов, до 70% общей стоимости ремонта уходит на ремонт узлов ходовой части машин. Аналитики компании обеспокоены. Под предлогом более рационального использования средств, отведённых для ремонтных работ, контрафактные поставщики снабжают пользователей псевдо-аналоговой продукцией. Большинство этих запчастей были сняты со списанной специализированной техники.

    Речь идет о таких деталях, как гусеницы БМП-2, бывшие в употреблении. Ходовая часть этих запчастей уходит в утиль на военных складах и продается по бросовым ценам. Серые поставщики охотно скупают подобный товар. Дальнейшие операции над гусеницами, проделанные в кустарных условиях, позволяют предать им нужный вид, чтобы выдать за оригинальную продукцию ЧЕТРА. Ходовые части, под видом оригинальных запчастей ЧЕТРА, продают ничего не подозревающим пользователям.

    Само собой, «переобутые» таким образом вездеходы уже не могут работать, как положено. Дальнейшая эксплуатация этой техники будет делом рискованным. Снижается уровень безопасности и работоспособности. Огромная разница технических характеристик оригинальных ЧЕТРА и тех, на которых стоят ходовые части старых БМП-2, обусловлена, в первую очередь, тем фактом, что эти машины имеют разное функциональное предназначение, базовые характеристики, предполагаемые условия эксплуатации и т.д. Даже переделанная ходовая система не может заменить оригинальную без последствий.

    Отличить оригинальную продукцию от «серой» возможно, однако требуется внимание к деталям. Например, на оригинальных гусеницах, которые производятся на ОАО «Курганмашзавод» грунтозацепы расположены выше. Это обеспечивает заявленную проходимость при экстремальных условиях эксплуатации вездехода. Оригинальные гусеницы имеют транспортерную ленту, в то время, как «серые», в целях экономии, ставят низкокачественные аналоги. Это существенно сказывается на ресурсе гусениц.

    Большая часть запчастей для вездеходов ЧЕТРА ТМ-130 и ЧЕТРА ТМ-140 может быть произведена только на ОАО «Курагнмашзавод». Только он обладает достаточной базой для изготовления деталей, способных обеспечить заявленную работоспособность вездеходов ЧЕТРА.

    ОАО «ЧЕТРА – промышленные машины» настоятельно не рекомендует покупать «более дешевый аналог» у «серых» поставщиков, так как это может оказаться крайне опасным вложением и дальнейший ремонт может потребовать вложений, в несколько раз превышающих стоимость оригинальных запчастей. Конечно, при условии, что он вообще будет возможен.

    Читайте также
    Международная выставка Viv Russia 2015

    26 Май 2015

    Каждый год проходит знаменательное событие под названием Viv Russia 2015. Выставка значима не только для России, но и для всего мира, потому что ...