УМП-400 Камаз
01 Мар 2015
УМП-400, шасси которого – это Камаз 4326, представляет собой такую машину, которая была разработана специально для обогрева разного рода оборудования. Она же подходит в случае трубопроводов и двигателей, может быть использована, когда следует организовать вентилирование помещений как жилых, так и промышленных. Разумным было бы использовать данную машину тогда, когда уровень нагрева воздуха – в диапазоне от 10 градусов тепла до 55 градусов мороза. Машина дает горячий воздух в любом месте, доступном для авто. Эксплуатировать можно вне зависимости от типа дороги, а конструкция такова, что продукты сгорания гарантированно не окажутся в среде, которую следует прогревать. Следовательно, можно смело говорить, что использование машины не несет вреда окружающей среде и экологии, для человека это совершенно безопасно.
Надо понимать что УМП-400 Камаз 4326-1036-15 это весьма сложная техника. Состав подогревателя включает в себя шасси и кузов, здесь присутствует механизм нагрева воздуха, при этом используется рекуперативный тип. Имеется вентилятор с приводом, пеналы, напорные рукава. Последние в обязательном порядке гибкие. Есть оборудование, предотвращающее пожар и позволяющее с ним бороться, электрическое. Система включает в себя пульт контроля работы, автоматические системы и ряд иного дополнительного оборудования. Если данное шасси доработать, оно будет являться отличной монтажной базой, куда можно установить навесное оборудование. Кроме того, это источник отбора энергии, как электрической, так и механической.
Кузов машины включает в себя крышу и основание. Основание – это коробчатые профили, дополненные опорой, чтобы можно было монтировать оборудование. Это силовой элемент кузова. Для крепления следует использовать стремянки. Основание – место, где были монтированы система нагрева воздуха и топливный бак, пеналы. Крыша закрепляется сверху, она позволяет уберечь используемое оборудование от неприятностей, связанных с погодой. Кроме того, это также сохраняет внутри кузова тепло. Есть пять дверей, что упрощает техническое обслуживание. Левые двери позволяют работать с горелками, теплообменниками, правая – для топливного бака. Есть задние двери, посредством которых можно получить доступ к ЗИП, пеналам рукавов. Это прощает проходимость техники, но иногда все же лучше использовать Гусеничные вездеходы в особо суровых условиях.
Воздухонагреватель, который имеется в системе, подогревает воздух, а вот подача его лежит на вентиляторе. Диффузор входной – на воздухонагревателе, на его передней стенке. С вентилятором есть связь в виде воздуховода углового типа. Конфузор выходной – также на воздухонагревателе, на его задней стенке. В его системе – пять патрубков, которые позволяют соединяться напорные рукава.
Воздухонагреватель имеет в своей конструкции корпус и обшивку. Вторая чаще всего исполняется из листа оцинкованной стали. Теплообменников в системе два, две тут и горелки. Уже упомянутые диффузор и конфузор соседствуют пультом управления. Между горелками присутствует соединительная коробка.
Для изготовления теплообменников нужно использовать такие листы, которые спокойно переносят нагрев до высоких температур, которым не страшна ржавчина. В составе теплообменника – коллектор, камера сгорания. Продукты сгорания выводятся прочь из системы посредством патрубка, который имеет связь с дымовой трубой. Конструкция такова, что окружающая среда не будет загрязнена продуктами сгорания. В системе есть вентилятор центробежного типа, который монтируется по ходу движения и располагается сзади водителя.
Привод вентилятора от коробки дополнительного отбора мощности и двигателя шасси. Используется в данной системе клиноременная передача. Натяжение ремней гарантируется за счет натяжного механизма. Шкив перемещается, ДОМ имеет связь карданной передачей. Топливный бак в системе есть для хранения топлива, он выполняется вертикальным, есть показатель уровня топлива, что делает работу намного более удобной. Емкость этого бака – 210 литров.