Почти вездеход: Ssangyong Kyron
16 Дек 2014
Какие автомобили предпочитают водители специальной техники в свободное от работы время? Конечно, это автомобили, в которых чувствуешь себя уверенно на дороге с любым покрытием: и на хорошем асфальте, и на бездорожье. Этому требованию полностью отвечает внедорожник ссангйонг кайрон. Это очень популярная модель, в свое время получившая награду на престижной премии «Авторейтинг» в номинации « Лидер продаж».
Особенности и преимущества
Сразу нужно сказать о том, что Кайрон — представитель семейства рамных внедорожников. Сейчас многие производители практически отказались от такой конструкции, в основном, из-за дороговизны материалов. Между тем, у рамы есть очевидные плюсы, из-за которых рамные автомобили и представляют большой интерес для любителей внедорожников.
Преимуществами рамной конструкции являются следующие моменты: долговечность ходовой части, равномерная нагрузка на кузов и раму при езде по плохим дорогам, легкий тюнинг. Любителей бездорожья также порадует то, что кайрон идеален для буксировки и эксплуатации в тяжелых условиях. Неоспоримым плюсом можно считать и то, что такие автомобили относительно просто восстанавливать после попадания в ДТП.
Разумеется, есть и минусы, в частности, увеличенная масса авто и, как следствие, больший расход топлива. Но все же преимуществ у рамных внедорожников гораздо больше.
Кайрон — это универсальный и невероятно стильный автомобиль, сочетающий качества машины для города и выносливость внедорожника. Все внешние элементы созданы с учетом не только эстетики, но и практичности: например, фары в форме кристаллов не только красивы, но и обеспечивают отличную видимость в любую погоду.
Салон Кайрона отличается повышенным комфортом и эргономичностью. Превосходная шумоизоляция, удобный багажник, складывающиеся задние сиденья — это далеко не полный перечень всех доступных опций.
Отдельно следует сказать о защите пассажиров и водителя: автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, все кузовные элементы выполнены из сверхпрочных сплавов, а конструкция рамы состоит из трех слоев. И, конечно, предусмотрены различные системы безопасности: для экстренного торможения, устойчивости и защиты от опрокидывания.