• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    «МАМОНТЁНОК 4х4». Вездеход на пневматиках сверхнизкого давления

    09 Апр 2013

    «МАМОНТЁНОК 4х4». Вездеход на пневматиках сверхнизкого давленияПневматики – так называют уникальные и мощные внедорожники, которые часто ещё и именуют вдобавок в народе вездеходами, снегоболотоходами. Впрочем, это не особенно важно, кто и как называет эти необычные и очень серьезные автомобили, значение тут имеет лишь вот что – эти автомобили действительно имеют высокую проходимость, они незаменимы в суровых климатических условиях, могут преодолевать любые рельефы.

    На пневматиках вездеходы с лёгкостью двигаться могут как по снежным заносам, так по воде, болоту или песку. Одним словом, такие автомобили разве что не умеют летать. Пневматики могут эксплуатироваться во многих труднодоступных районах нашей планеты – от болот и пустынь и до суровой Арктики.

    Современные внедорожники на колесах считаются более проходимыми, чем гусеничные машины. Мамонтенок 4×4 – это: межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, полный привод, четырехступенчатая механическая, полностью синхронизированная КП, ломающаяся рама с 3 степенями свободы, автоматически блокирующиеся мосты, специальные шины с низким регулируемым давлением и с грузозацепами, а также ресурсом свыше 20 тыс. км. Одним словом, ярчайший и заслуживающий внимания представитель самого тяжелого класса автомобилей.

    Давление от 0,15 до 0,25 атмосфер в шинах позволяет не разрушать на вечной мерзлоте растительный слой и обеспечивает великолепную проходимость по всем разновидносям грунтов. «Хвост» и «голова» между собой соединены специальным поворотным устройством, которое обладает 3-мя степенями свободы.

    Относительное перемещение в горизонтальной плоскости двух секций рамы позволяет машине хорошо поворачивать, тогда как в вертикальной – при преодолении спусков и подъемов, складываться. Возможность «скручивания» колёсам каждой секции помогает не терять контакта с грунтом на весьма глубоком рельефе и избегать вывешивания по диагонали.

    Часто, из рвов и ям Мамонтенок выбирается без активации блокировки межосевого дифференциала. Естественно, что с «ломающейся» рамой транспортная схема накладывает на характер управляемости негативный отпечаток, но на скоростях до пятидесяти км/ч с этим легко мириться. На четырехтонной машине семидесятидвухсильный дизель трудится по-ударному.

    Крутящего момента и мощности хватает для преодоления бездорожья и развития приемлемой скорости передвижения. Конечно, на «Мамонте» по тонкому льду не проедешь, все-таки вес у него все 4 тонны, но болото можно спокойно преодолеть.

    Читайте также
    «Лопасня» в движении «Лопасня» в движении

    06 Апр 2013

    Важнейшими особенностями машин Лопасня можно считать: несущий одно объёмный утеплённый герметичный кузов из алюминиевых высокопрочных сплавов, ...  

    Cамодельные вездеходы Cамодельные вездеходы

    27 Мар 2013

    Импортные и отечественные вездеходы к сожалению, для большинства людей просто не по карману, по данной причине часто местные умельцы используют для ...  

    12 способов уменьшить расхода топлива 12 способов уменьшить расхода топлива

    15 Мар 2013

    1. Используйте правильным образом КПП. У машины с коробкой-автомат больше расход топлива на 10-15 процентов, в отличии от автомобиля с механической ...