• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Вездеходы

    24 Апр 2013

    ВездеходыВездеходы – универсальное именование машин, которые созданы для передвижения по труднопроходимой местности, способные без труда преодолевать снежные преграды и водные болота, и, в общем, перемещаться там, где не проедет обычная автотехника. Некоторые их называют внедорожниками, но это не совсем верно, так внедорожники рассчитываются на перемещение в условии плохих дорог, мы же говорим именно о местности труднопроходимой. Существует много разновидностей вездеходов, также как и их названий, относится к ним сам вездеход, снегоболотоход, амфибия, и отдельно, болотоход и снегоход. К  вездеходам нередко причисляется и излюбленный многими квадроцикл. Каждая перечисленная единица транспорта из них занимает собственную нишу востребованности, и мы не будем их сравнивать.

    Остановимся с вашего позволения на вездеходах и их разобьем на несколько категорий: колесные и гусеничные (колесный вездеход и порой называют пневмоходом), все они в свою очередь могут быть большими, средними и малыми. Многие успешные разработки средних и больших вездеходов, вы можете найти на тематических сайтах, мы же коснемся темы слишком малых вездеходов, или же минивездеходов, выпускаемых нашим предприятием.

    Изначально в основу разработки вездехода закладываются такие характеристики, как возможности по преодолению наиболее трудных преград, т.е. сыпучий грунт, грязь, ухабистые местности, лесные завалы, большие уклоны, болота, обилие крупных камней, небольшие водоемы и водные преграды, ледяные и снежные поверхности. Многофункциональность вездехода обеспечивается совместимостью с дополнительно используемым навесным оборудованием.

    Самыми важными компонентами, влияющими на качества вездехода – это шины сверхнизкого давления (низкого давления) или как принято теперь говорить и шарнирно-сочлененная рама. Еще упомянем 2 важнейших компонента – это отключение при наличии колесной формулы 4х4 заднего моста и блокировка дифференциала у машины переднего моста (межколесная).

    Преимуществами шин низкого давления считается за счет более широкой площади контакта отличное сцепление с поверхностью, т.е. это относится не только к ширине протектора, но еще и возможности поверхности шин принимать форму рельефа конкретной местности. Давление вездехода на грунт серьезным образом снижается, что ему позволяет двигаться по песку, снегу, и грязи.

    С шарнирно-сочлененной рамой две пары колес машины имеют возможность принимать определенный угол наклона (предусмотренный в конструкции) по отношению друг к другу, т.е. переднее правое колесо наверху, переднее левое внизу, а заднее левое наверху, и у вездехода угол поворота будет оптимальным.

    Читайте также
    Болотоходы на колесах Болотоходы на колесах

    18 Апр 2013

    Болотоход – многоцелевое и полноприводное транспортное средство высокой степени проходимости, используемое чаще всего для грузов и людей в суровых ...  

    Болотоходы Болотоходы

    15 Апр 2013

    Болотоходы – особый тип вездеходов, способных передвигаться по любым, даже труднодоступным областям, но в первую очередь специализированный именно ...  

    «Лопасня» в движении «Лопасня» в движении

    06 Апр 2013

    Важнейшими особенностями машин Лопасня можно считать: несущий одно объёмный утеплённый герметичный кузов из алюминиевых высокопрочных сплавов, ...