Украинский вездеход «Bizon». Часть вторая
25 Июн 2014
Максимальное число пассажиров, которые могут одновременно перевозиться в «Bizon» равно девяти. Имеется третий ряд сидений, которые могут разворачиваться в разные стороны. Машина имеет большой багажный отсек. При необходимости можно сделать из крыши палатку. Это не последняя полезная мелочь, которой обладает вездеход. Одной из них является подсветка подножек, расположенных под боковыми дверями. Задняя дверь имеет выдвижную подножку. Также имеются задние фары под фонарями. Включаются они во время заднего хода машины.
Александр Чувпилин признался, что они с сыном очень любят охоту, рыбалку и тому подобное время препровождение. Именно для нужд рыбаков и охотников делалась данная машина. Джип имеет очень высокий уровень проходимости. Может без проблем пройти брод, глубиной 1.2 метра. Стоит ли упоминать, что никакие чащи, ямы, лужи и сугробы не могут остановить этот вездеход. Крыша автомобиля сделана из толстого металла и может выдерживать несколько человек, ходящих по ней. А палатка на крыше пригодна для ночевки.
Расход топлива у вездехода равен 15 литрам на 1000 километров в смешанном цикле. Максимальная скорость, которую моет развить Bizon равна120 километров в час.
Вездеход Bizon не предназначен для скоростной езды. Это неудивительно, ведь расчёт сделан на местность, где дорог нет в принципе, а в таких условиях лучше не гонять. Полностью заправленного бака хватает на 700-800 километров дороги.
Bizon отличается от многих самодельных машин тем, что все детали кузова имеют плавные изгибы и ребра жесткости, а окна гнутые, как у заводских машин.
Как утверждает хозяин машины, капот, крыша и крылья машины делались им в собственном гараже. Александр по специальности является металлистом, инженером и сварщиком. Все детали сделаны исключительно из металла. Мужчина самостоятельно разогревал металл и придавал ему нужную форму. Без ошибок, конечно, тоже не обошлось, и некоторые детали получались далеко не с первого раза. Однако это не остановило Чувпилина.
Металл, используемый для автомобиля, имеет толщину от 1,2 до 2 миллиметров. Толщина рассчитывалась с учетом нагрузки на каждую деталь. Сварка и покраска машины тоже была выполнена самим Александром. А вот окна уже заказывали на Запорожском автомобилестроительном заводе. И обтяжку сидения Александр предпочёл доверить специалистам.
Езда в вездеходе Bizon очень комфортна для пассажиров. Хозяин установил между рамой и кузовом резиновые подушки. Они гасят вибрацию, что позволяет наслаждаться поездкой в полной мере даже на полном бездорожье.
Организаторы выставки высоко оценили автомобиль. Директор выставки заявила, что Bizon не уступает по характеристикам американскому Hammer H1.