Омские вездеходы. Вторая часть
01 Май 2013
Омские транспортные средства повышенной проходимости не только удобны и функциональны, они также не повреждают тундровый грунт. В местах соприкосновения давление не превышает 0,35 килограмма на квадратный сантиметр.
Следующим важным преимуществом является скорость. Средние показатели скорости, с которыми санно-тракторные поезда, на которых осуществляется переброска экспедиций в северные районы, составляет в среднем 2,7 километра в час. А теперь сравните эти цифры с показателями омских вездеходов, способных развивать скорость от 37 до 50 километров в час! Тяжело переоценить разницу.
На данном этапе ООО «Омские вездеходы» производят четыре типа транспортных средств: «Тунгус», грузоподъемность которого составляет 6 тонн, «Лаптежник» способный перевозить грузы общим весом до 12 тонн, «Муромец» поднимающий 18 тонн и «Лаптежник Актив плюс М» нынешний рекордсмен, способный осуществлять перевозку 30 тонн груза!
Омские машиностроители уверенны в возможности изобретения новых транспортных средств, с ещё более впечатляющими характеристиками. Однако, процесс тормозит отсутствие оборотных средств. Даже имея заказ на двадцать единиц техники в данный момент, омские машиностроители не могут приступить к его выполнению без предоплаты.
У омских вездеходов есть ряд неоспоримых преимуществ, по сравнению с другими отечественными вездеходами. Одним из важнейших является цена. Для сравнения: вездеход «Витязь» в данный момент стоит 25 миллионов рублей, в свою очередь близкая по характеристикам универсальная машина омских машиностроителей стоит 18 миллионов. Разница существенна. К тому же омские транспортные средства могут быть оборудованы навигаторами и автопилотами. Они оснащены теплыми кабинами со звукоизоляцией.
Администрация Тазовского района поставила вопрос об испытании техники довольно правильно. Суть в том, что машина должна проехать до пункта расстояние в семьсот километров, с грузом, естественно. В случае успешного и своевременного прибытия вездехода в пункт назначения – его покупают без лишних вопросов.
Омские машиностроители на все сто процентов уверенны в своей технике и в данный момент ведут переговоры с заказчиками, касательно вариантов оплаты. Лучше всего дела обстоят с тюменской компанией «Бурнефтегаз».
После начала серийного производства транспортных средств повышенной проходимости «Омскими вездеходами» планируется открытие сервисного центра в регионе. Помимо услуг по ремонту транспортных средств, будет предоставлена возможность обучения водителей и обслуживающего экипажа.