• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Статьи

    Уход за тяжелой транспортной техникой

    19 Июл 2013

    Уход за тяжелой транспортной техникойСамый верный подход к сервису машины должен начинаться уже с момента ее покупки. На данном этапе важно учесть, предлагает ли фирма-производитель обучение ремонтников и операторов и насколько это обучение эффективно.

    Грамотное обслуживание – это залог производительности, рентабельности оборудования, который находится буквально в ваших руках.

    Дизели

    Дизелями оборудованы многие современные самоходные машины. Они могут быть подвержены воздействию серьезных перепадов температуры даже при использовании машины при западноевропейском климате. В специальной инструкции по уходу за транспортным средством для оператора (у лица, которого она должна всегда находиться под рукой, никак не пылиться в шкафу) расписано досконально техническое обслуживание всех узлов и систем дизеля, даже с указанием в мото-часах периодичности. Чтобы постоянно двигатель находился в идеальном рабочем состоянии, пользователь регулярно обязан проверять его, а делать некоторые простейшие операции ежедневно. У действительно опытного механика осмотр никогда не займет много времени, и лишь после этого оператор вправе усаживаться в кабину и ехать куда ему заблагорассудится. Далее остановимся подробнее на некоторых системах.

    Топливоподача

    Непрерывная и беспрепятственная подача топлива – важное условие работоспособности всякого дизеля, по данной причине техобслуживание включать в себя должно проверку герметичности топливопроводов, ну и конечно, осмотр на наличие перегибов и вмятин трубок. Всегда следите за тем, чтобы в топливе не присутствовала вода, так как это очень распространенная причина отказов впрысковой топливной системы. Проверьте, нет ли лишних элементов в топливных фильтрах, нет ли там следов воды. Многие фильтры задерживают грязь, но никак не воду (допустимо ее совсем небольшое количество). Все дело в том, что вода в подкачивающем насосе образует эмульсию с топливом и в подобном виде проходит прямо через фильтр.

    Если обнаружились в топливном фильтре следы воды, про всей видимости, та уже успела попасть в систему впрыска. Надлежит промыть немедленно всю систему топливоподачи качественным и свежим топливом. От «водяных» проблем избавиться можно и воспользовавшись специальными спиртосодержащими составами, но применять часто их не следует, так как они могут увеличить отложение на клапанах нагара и коррозию имеющихся деталей. Слейте отстой из бака воду, замените фильтр, заправьте его топливом, которое не содержащий воду, после чего пустите двигатель и дайте ему в течение 2-5 минут поработать. Рекомендовано установить на выходе из топливного бака дополнительный фильтр, позволяющий лучше защищать систему питания, задерживая ржавчину и грязь.

    Читайте также
    Управление машиной при снегопаде Управление машиной при снегопаде

    24 Июн 2014

    Управление автотранспортом при снегопаде — дело довольно затруднительное, даже для водителей, имеющих за плечами немалый опыт. Поэтому хорошенько ...  

    Современные виды тракторов Современные виды тракторов

    12 Июн 2014

    Двигатель и трансмиссия (то есть силовая передача), ходовая часть, управляющие механизмы и прочее вспомогательное оборудование для разного рода ...  

    Снегоход для охоты Снегоход для охоты

    09 Июн 2014

    Сейчас представления об охоте претерпели значительные изменения. В первую очередь по той причине, что у охотников сегодня гораздо больше, нежели ...