• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Новости

    Новые концепты ЧЕТРА

    15 Апр 2013

    Новые концепты ЧЕТРАРазработки, связанные с новой техникой были представлены на выставке «СТТ -2013» компанией «ЧЕТРА – Промышленные машины». На выставке в Москве на суд посетителей были выставлены концепты нового шарнирно-сочленённого самосвала С-33 и мини-бульдозера Т-6. Разработкой и выпуском данных транспортных средств занимался завод «Промтрактор», который входит в концерн «Тракторные заводы».

    Рассмотрим каждый концепт отдельно. Шарнирно-сочленённый самосвал ЧЕТРА СС-33. Это первый представитель колесного типа самосвалов, из тех, что выпускает ОАО «Промтрактор». Такой класс машин используется в строительной отрасли и горнодобывающей промышленности. Выгодным отличием колесных самосвалов можно назвать их способности к маневренности и повышенную проходимость в условиях транспортировки грузов, с особо высоким весом, в неблагоприятных погодных и ландшафтных условиях.

    При создании С-33 учитывался опыт производителей шарнирно-сочленённых самосвалов с мировыми именами. Сотрудничество с ведущими производителями деталей оказало положительное влияние на качество и работоспособность С-33. В машине можно увидеть шины Mitas, рулевое управление компании Eaton, блоки клапанов и узлы гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, мосты и трансмиссии производства ZF. Высокопрочная сталь Hardox 450, из которой изготовлен кузов дала возможность установить уровень грузоподъемности на отметке 33 тонны. В движение самосвал приводит шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins.

    Гусеничный бульдозер Т-6, представленный на СТТ-2013, является вторым новым концептом. А по совместительству он представляет собой самый миниатюрный гусеничный бульдозер в линейке производства ОАО «Промтрактор». Модель является уникальной, потому что это единственный в мире промышленный трактор с такой мощностью, транспортировать который можно, не подготавливая разрешительные документы в ГИБДД, на автомобилях КАМАЗ 65117. Чтобы посетители в полной мере оценили габариты Т-6, на выставке он был представлен в подвешенном на стреле трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-122 состоянии.

    Гусеничный бульдозер Т-6 имеет в своем оснащении прямой гидрофицированный поворотный отвал и прицепное устройство. Сфера применения Т-6 – это землеройные работы в городских условиях и лёгкие работы в нефтегазовом, дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве. Вес бульдозера составляет 9400 кг.

    Т-6, несмотря на свои малые габариты, имеет просторную кабину, оснащенную по последним требованиям эргономики рабочего места оператора. Обзор, который открывается изнутри является оптимальным для обзора рабочей площадки и отвала. Упрощённая форма управления (посредством джойстика) существенно увеличивает точность во время работы.

    Читайте также