Этап в подсознании тюнинга
18 Авг 2017
Мы уже немало рассказывали о тюнинге и тюнинговых автомобилях, подготовленных в украинских мастерских нашими же специалистами. И за прошедшие 2,5 года мне довелось увидеть немало интересный идей, великолепных воплощений, и сожженных моторов. Но давайте взглянем назад на несколько лет – еще в конце 90-х технического тюнинга, как такового, не было вообще. Тогда только стали появляться компании, которые знали, как правильно установить хорошую аудиосистему, как настроить звук в салоне, какие колонки выбрать и как их разместить.
Спрос рождает предложение – и вскоре появились компании вроде амазоне каталог запчастей онлайн, предлагающие выхлопные системы, хорошие легкосплавные колеса, отличные аэродинамические обвесы. Но был спрос и другого рода – «больше скорости, больше мощности». Клиентов уже не удовлетворял автомобиль, который рычал как спортивный, они хотели, что бы он и ехал как спортивный. Посему следующим этапом развития тюнинга стал этап качественного развития технического тюнинга. На смену прямоточным глушителям пришли фирменные выхлопные системы, начинающиеся от выпускного коллектора и продолжающиеся до последней насадки на трубе. Вместо покрашенных в красный тормозных суппортов пришли цепкие колодки, армированные шланги и перфорированные тормозные диски.
Сейчас наступил этап не просто установки деталей, а грамотного инжиниринга, правильной настройки работы мотора, подбора нужных тормозов, выбор пружин и амортизаторов. И если вы хотите сделать «правильный тюнинг», то отправляетесь в одну из компаний, которые вы могли встретить на страницах нашего журнала. Но, прежде всего, решите не то, какую турбину вы хотите установить, а то сколько «л.с.» вы хотите получить.