Родстер Mazda MX-5
21 Янв 2017
Родстер Mazda MX-5 – это последняя улучшенная модель автомобиля данной марки. Осенью прошлого года во всех крупных городах мира этот автомобиль был представлен широкой публике. Но самым главным городом среди всех был Париж, потому что именно там находилась главная площадка, на которой и был показан новый автомобиль от производителей Mazda. Многие эксперты в области машиностроения говорят, что это машина является уникальным творением инженеров.
Если вас интересуют mazda официальные дилеры, то заходите на сайт altera-auto.ru. Здесь вы сможете найти всю необходимую информацию.
Предыдущие поколения машин раскупили всего за несколько дней, а однажды был установлен даже рекорд Гиннеса, где Mazda MX-5 считается самым продаваемым автомобилем среди других спортивных двухместных автомобилей. А 2006 году компактный спорткар был признан в Японии лучшим автомобилем.
Машина под названием Mazda MX-5 2015–2016 года оснащена новейшим оборудованием. Это делалось для того, чтобы этот автомобиль вписался в современный мир и имел такой же успех, как и другие его предшественники.
Обзор автомобиля
Дизайн этой уникальной новинки осуществлён в корпоративном стиле KODO. Именно этой направление считается самым изысканным, элегантным. По периметру всего кузова есть линии, которые устремлены только вперёд. Проходя от задней до передней части кузова, они отлично сочетаются с эргономичным салоном автомобиля. Для изготовления салона производители использовали самый качественный и высокотехнологичный материал. Гармоничность всего автомобиля привлечёт внимание даже самых взыскательных покупателей.
Если говорить о технической стороне данного автомобиля, то можно с уверенность сказать, что для сборки Mazda MX-5 инженеры использовали самые передовые методики. Современные методики Skyaktiv использовались при создании колёс машины, силовых приборов и для установки коробки передач. Разрабатывая родстер Mazda MX-5, разработчикам хотелось спроектировать весь автомобиль так, чтобы машина обладала высокой точностью в своём управлении. Весит этот автомобиль немного и обладает мощным, приёмистым мотором.
Главная черта этой своеобразной машины – это новейшая платформа, которой она оснащена. Именно эта платформа с приводом на заднюю ось, является основой для всей конструкции автомобиля. Двигатель размещён на максимальное углубление в саму конструкцию, а коробка передач объединяется с мощным редуктором. На рулевом управлении инженеры поставили электроусилитель, колеса обеих осей обрели дисковые тормоза. С помощью такой особой компоновки всех установок и узлов этой очень красивой машины осевая развеска массы родстера имеет абсолютно совершенную пропорцию 50:50.