Выбираем зимние покрышки для авто
25 Июл 2015
Перед наступлением холодов автовладельцы достают с балконов, гаражей и подвалов свою зимнюю резину. А те, у кого ее не оказалось, отправляются в магазины за новым комплектом. Часто водители покупают для своих «железных коней» и диски литые, и покрышки, чтобы укомплектовать машину по полной программе. В процессе приобретения зимней резины перед автомобилистами встает одна и та же проблема: купить фрикционные или шипованные шины?
Первые актуальны для регионов с относительно теплой зимой (среднесуточные температуры редко опускаются ниже -5 градусов), ровными и гладкими дорогами, очищенными от наста, ледяной корки и сугробов. Вторые рассчитаны на эксплуатацию вне города: на заснеженных равнинах, проселочных дорогах и трассах. Кроме прочего, зимние шины следует выбирать по протектору. Универсальные рисунки на покрышках актуальны в труднопроходимых местах и на тех участках, где их, возможно, придется латать. Направленные рисунки на внешней поверхности шин идеально подходят для весенних месяцев, когда на дорогах много водянистой снежной каши, с которой машине приходится справляться из последних сил.
Размеры зимних шин
Кроме типов покрышки, в процессе «переобувания» автомобиля также следует обратить внимание на габариты данного изделия. Самые лучшие рекомендации содержатся в инструкциях автопроизводителей с указанием штатных габаритов. Концерн, выпустивший машину, способен предложить либо один типоразмер шины, либо несколько. Кроме того, существует практика уменьшения на 1 дюйм посадочного диаметра камеры. Вот только в данном случае и диски придется покупать другого формата. Поэтому лучше придерживаться советов фирмы-изготовителя машины и, как говорится, не изобретать велосипед.