Пришел, увидел, победил. Продажа автомобиля в Интернете
07 Авг 2015
Возможность продажи автомобиля в Интернете за последнее десятилетие стала ведущей по скорости и эффективности. Именно поэтому многие автовладельцы стремятся решить подобный вопрос на специализированных сайтах, таких как auto.ria.com. Но прежде чем разместить объявление во Всемирной сети, нужно как следует подготовиться.
Первый шаг для автовладельца — навести лоск и блеск в машине, будто она куплена не десятки лет назад, а только вчера. Закон выгодной продажи — сделать объект сделки «аппетитным», желанным для каждого потенциального покупателя. И снаружи, и внутри автомобиль должен словно «светиться» от чистоты, словно и не было тысяч километров пробега. Чистота владельца покажет потенциальному покупателю как аккуратно и бережно относился к транспортному средству предыдущий владелец, что будет несомненным плюсом к будущему приобретению. Хорошим знаком будет наличие дополнительной резины (летней или зимней), что станет дополнительным бонусом для покупателя. Продавец ко всему прочему обязан проверить техническое состояние своего «железного коня», убедиться в исправности всех механизмов и систем в автосервисе.
Следующий этап — ознакомление с рынком автомобилей. Среднюю рыночную стоимость следует вычислять по аналогии с двигателем, техническим оснащением и оборудованием похожих моделей машин. Неправильная цена будет отпугивать потенциальных покупателей. Так чрезмерно заниженная ценовая планка проинформирует о проблемах с документами или неполадках в состоянии автомобиля, а слишком высокая обеспечит игнорирование со стороны клиентов.
Честному продавцу нечего скрывать от покупателя, поэтому нужно показать «товар лицом»: все достоинства и важные недостатки, умолчать о которых было бы преступлением. Наиболее подходящий способ дать подробную информацию или показать объект в действительности — размещение объявления в Интернете на специализированных сайтах. Так, чтобы продать BMW на auto.ria.com в тексте предложения о продаже желательно детально рассказать о техническом состоянии машины и в доказательство предоставить реальные фотографии снаружи и внутри.
Написав подробное описание, следует внимательно проверить нет ли грамматических или орфографических ошибок в тексте. Даже самый грамотный человек из-за невнимательности может допустить глупую опечатку, из-за которой могут не сложиться отношения с потенциальным покупателем. Размещая объявление, можно быть уверенным в скорейшем разрешения вопроса продажи.