Поддержка 1С
01 Июн 2015
1С – это известная российская фирма, которая пользуется большой популярностью на компьютерном рынке. Следует знать, что она предоставляет услуги по автоматизации различных областей бизнеса и жизнедеятельности. Это касается торговли, компьютерных игр, домашнего пользования. Но самое большое распространение получило программное обеспечение в бухгалтерском учете. Продукт 1с Предприятие помогает организовать деятельность разных по величине и направленности организаций. Сама программа имеет в составе несколько конфигураторов, которые охватывают отдельный участок управленческого учета.
Следует отметить, что покупая программный комплекс поддержка 1с, любой клиент сталкивается с проблемой адаптации его под конкретное предприятие. Ведь нужды у каждой организации разные, поэтому возрастает потребность в модификации имеющихся конфигураций.
Одним из важных пунктов в налаженной работе программы 1С является клиентская поддержка и обслуживание. Сейчас к расположению заказчика большое количество фирм, имеющих в команде высококвалифицированных специалистов и программистов. Все они имеют огромный опыт в решении малейших неточностей и с легкостью помогут в любой непредвиденной ситуации.
На данный момент поддержка 1С осуществляется по различным направлениям. Это консультации по управленческому учету, доработка уже готовых модулей, обновление типовой и нетиповой конфигурации, сложные доработки. Поддержка может быть удаленной и выездной. К тому же работы бывают разовые или ежемесячные. Клиент выбирает свой пакет услуг, исходя из условий формируется его стоимость.
Иногда есть необходимость в постоянной телефонной консультации со специалистом 1С. В таком случает лучше всего оформить абонентскую поддержку, в которой оговаривается количество минут ежемесячных консультаций.
Благодаря поддержке 1С клиент освобождается от многих проблем. Специалисты гарантируют установку обновлений в течение пяти дней после их выхода. Осуществляется пошаговое инструктирование, если ситуация сложная – на место выезжает программист. В штате фирм, осуществляющих поддержку 1С, обязательно присутствую ведущие бухгалтеры. Это позволяет понять суть проблему и углубленно принять нужное решение. При удаленном обслуживании с разрешения клиента программисты подключаются к рабочему месту бухгалтера и видят все неисправности его глазами. Такой метод приводит к большему содействию и оперативности.
Для получения поддержки обычно оставляется заявка. Её отправляют либо в электронном виде, либо в телефонном режиме. После её получения, в течение часа заказчику приходит ответ. Таким образом, сложный процесс бухгалтерского учета становится более доступным и простым в понимании для каждой фирмы.