Первые признаки выходящего из строя вариатора
30 Авг 2022
Тысячи автомобилей, используемых в РФ, оснащены CVT. Однако далеко не каждый владелец машины с вариатором способен вовремя заметить первые признаки выхода из строя трансмиссии. Их игнорирование может впоследствии существенно ударить по кошельку. Знание первых симптомов неисправностей позволит осуществить ремонт вариатора «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn—p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ в максимально короткие сроки.
Как выявить проблемы вариаторной трансмиссии на ранней стадии
Водителя должно насторожить следующее:
- Появление едва слышимых шумов в виде скрежета или гудения во время движения. Многие автовладельцы списывают их на некачественные дороги или покрышки. Между тем, их обычно начинают издавать подшипники вариатора, которые отработали ресурс или неплотно сидят на своих местах. В результате мельчайшие частицы металла при попадании в гидросистему неминуемо приведут к поломке всего узла.
- Потеря динамики. Если при разгоне стали ощутимы рывки, причина кроется в перепаде давления рабочей жидкости в вариаторе. Это бывает при ее несвоевременной замене. Такая экономия может привести к проскальзыванию ремня и образованию задиров на конусах CVT, что выльется в итоге в дорогостоящий ремонт трансмиссии.
- Самопроизвольное выключение передач. Это может говорить о недостатке трансмиссионной жидкости. При игнорировании данного симптома шестерни в скором времени соскочат со своих мест и приведут к глобальной поломке коробки.
Появление этих признаков является веским поводом для незамедлительной записи на диагностику в специализированный центр по ремонту вариаторов.