Грузовик МАN LE 8.180 4 x 2 BB — лучший небольшой самосвал с отличной маневренностью
30 Мар 2015
С момента своего выпуска небольшой грузовой автомобиль MAН класса LE получил множество наград и премий, не раз был признан лучшим автомобилем года и прочно закрепил свои позиции на рынке автомобильной мировой промышленности.
Грузовой автомобиль данного класса имеет отличные внешние данные и неплохую форму как снаружи, так и внутри. Кабина с узким ветровым стеклом и небольшими боковыми окнами имеет достаточно хорошую видимость и обзор окружения. Одна ступенька для входа в кабину удобна для водителя и при этом является идеальной для любых мест погрузки, так как не создает помех. Во время всего рабочего дня водитель чувствует себя комфортно, так как длина кабины достаточна, сидение легко регулируется под человека, а колесо рулевого управления при необходимости может менять высоту и наклон.
Кабина оборудована крупными инструментами грузовика, рядом с пневматическим сидением водителя разместилась скамья еще для двух пассажиров с раздельными спинками.
Небольшие колеса диаметром 17, 5 см образовывают незначительную погрузочную высоту, ручной груз поднимается в высоту всего лишь на один метр. Еще одно немаловажное преимущество этого небольшого самосвала — он может проехать в проем до 2,5 метра. Маленькие навесы грузовика МАН обеспечивают удобный угол скоса, чего нет у подобных машин другого производителя. Благодаря его трехметровой колесной базе автомобиль может крутиться почти на месте, что облегчает погрузку-выгрузку в любом труднодоступном месте.
Из представленных характеристик понятно, что купить MAN для города имеющего узкие улочки, арки и дворы — будет самым лучшим вариантом. Отличное сочетание его маневренности и грузоподъемности в 3,2 тонны подтверждает, что небольшой грузовик LE 2000 достойный более пристального внимания.
Двухлистовая рессора спереди и сзади и опорная пружина позволяет этому небольшому самосвалу ездить по любому бездорожью. Крутильно-жесткая рама с траверсами, добавочный стабилизатор предотвращает поперечный наклон грузовика, он послушно выполняет любые команды, поступающие от руля, и хорошо ведет себя как груженным, так и пустым.
Успешная продажа МАН многие годы доказывает то, что конструкторы компании справились с поставленной задачей — создать небольшой, но очень качественный самосвал, снабженный всем оборудованием настоящего тягача, на котором легко работать при любых условиях.