Динамика импорта экскаваторов за второй квартал 2014 года
16 Июн 2014
Оценка состояния рынка, проведенная Исследовательской компанией ID-Marketing, выявила потребности и, как следствие, импорта колесных и гусеничных экскаваторов масса которых не превышает 33 тонны. Для исследований брались данные за второй квартал 2013 года.
Рассмотрим изменения, коснувшиеся разных вариантов экскаваторов.
Колесные гидравлические экскаваторы.
Рост импорта данной разновидности экскаваторов составляет 16,11%, в сравнении с показателями первого квартала текущего года. Общая сумма прибыли от импорта 668 единиц техники эквивалентна 78 403 648 долларов.
Большая доля импорта принадлежит Южной Корее. Её показатели равны 59,58% от всего импорта экскаваторов. Доля Германии равна 13,17%, а Франция импортирует 11,08% от общего объема. Популярность среди наиболее популярных марок производителей распределилась следующим образом:
- Hyundai – 32,34%;
- Doosan – 23,8%;
- Caterpillar – 11,53%.
Doosan в этот раз получила больше заказов и рост её доли очень заметен. По сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года она выросла на 62,24%.
Следующей категорией являются гусеничные экскаваторы массой 20-33 тонны.
За второй квартал 2013 года в этой категории импорт данной техники составил 1 329 единиц. Общая сумма прибыли составила 136 228 496 долларов. В первом квартале года эта отметка была ниже на 28,3%.
Как и в прошлой категории, лидером поставки является Южная Корея, доля которой составляет 53,25% от всего импорта. Доля Республики Корея выросла на 24,6%, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Япония заняла второе место по продажам. Её доля составила 20,84%. На третьем месте расположилась Великобритания, импортировавшая 13,77% от общего объема.
Доли самых популярных марок распределились следующим образом:
- Hyundai – 31,23%;
- Hitachi – 18,06%;
- Doosan – 13,09%.
Последней категорией стали гусеничные экскаваторы, имеющие массу от 10 до 20 тонн.
За период, который попал в расчёт исследований, в Российскую Федерацию было импортировано 170 единиц этой техники. Общей стоимостью в 12 055 307 долларов. Рост импорта данного типа техники вырос на 31,31%. В данной категории лидером поставки стала Япония. Её доля составила 43,53%. Южная Корея импортировала 22,35%, а Великобритания – 15,88%.
В разрезе марок видим подъем техники Caterpillar, импорт которой вырос на 60% по сравнению с показателями прошлого года. А в остальном положение дел выглядит следующим образом:
- Hitachi – 25,29%;
- Caterpillar – 23,53%;
- JCB – 14,71%.
Большинство техники отправилось в Москву. Она является неоспоримым лидером потребления спецтехники. Второе место досталось Московской области и Санкт-Петербургу.