• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Техника

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    07 Дек 2018

    ffd4a3u-480При движении автомобиля в двигатель внутреннего сгорания вместе с топливом поступает и воздух, необходимый для его сгорания. Но, вместе с атмосферным воздухом в двигатель могут попасть и инородные предметы, которые негативно влияют на работу двигателя. Чтобы предотвратить это и необходимы воздушные фильтры.

    Для чего нужна замена штатного фильтра двигателя

    Штатные фильтры представляют собой несколько плотных слоев пористой бумаги, которые создают препятствие для проникновения в двигатель мелких частиц. Однако, одновременно с этим, фильтр мешает и проникновению воздуха в цилиндр. Кроме того, с течением времени поры забиваются частичками пыли. Все это влияет на мощность и скорость двигателя.

    Фильтры нулевого сопротивления изготавливаются из специального материала с большими порами и почти не оказывают сопротивления воздуху. За счет этого мощность двигателя увеличивается на 5-7%.

    Установка и разновидности фильтров нулевого сопротивления

    При установке «нулевика» возникает вопрос – куда лучше его поставить: отдельно либо в штатное место. С одной стороны, при отдельной установке мощность увеличивается на 7%, но, в то же время, поверх двигателя всасывается горячий воздух и это влияет на плотность воздуха, из-за чего происходят потери мощности.

    При монтировании фильтра в штатное место, несмотря на меньший процент увеличения мощности, можно избежать этой проблемы.

    Существуют два вида фильтрации:

    1. Сухая – без пропитки, фильтр похож на штатный, но изготовленный из другого материала. Позволяет наращивать мощность на 5%.

    2. Фильтры с пропиткой на маслянистой основе. Пыль прилипает к смазке и не попадает в двигатель. Мощность двигателя увеличивается на 7%.

    Несмотря на разницу в приросте мощности между этими двумя фильтрами, второй тип фильтра имеет некоторый минус — его необходимо часто промывать, высушивать, а затем снова пропитывать смазкой, иначе поры полностью забьются пылью и перестанут пропускать воздух. Сухой фильтр требует замены гораздо реже, через 10-15 тыс. км.

    Преимущества и недостатки «нулевиков»

    Основными плюсами фильтров нулевого сопротивления являются:

    1. Увеличивается мощность двигателя.

    2. Меняется звук двигателя.

    3. Есть возможность установить в штатное место.

    4. Подкапотное пространство имеет более эстетичный вид благодаря компактности фильтра.

    Однако помимо плюсов имеются еще и недостатки:

    1. Высокая стоимость по сравнению со штатным фильтром

    2. За фильтрами с пропиткой необходим уход через каждые две-три тысячи километров.

    3. При установке в отдельное место поверх двигателя будет всасываться горячий воздух, что может привести к уменьшению мощности

    Каждый владелец машины сам решает, стоит ли ему менять штатный фильтр на «нулевик». Главное при приобретении убедиться в наличии сертификатов на данное изделие и помнить о систематическом обслуживании фильтров.

    Читайте также
    Оборудование для автомойки Оборудование для автомойки

    17 Ноя 2018

    Правильный выбор оборудования для станции мойки автомобилей сводится в основном к выбору АВД. Это оборудование является ключевым в любом автомоечном ...  

    Выбор запчастей для спецтехники Выбор запчастей для спецтехники

    08 Ноя 2018

    Если вы активно используете коммунальную технику от ведущих производителей, наверняка, знаете, насколько важно вовремя ее обслуживать. Но каким бы ...  

    Лучший двигатель на ГАЗ и УАЗ Лучший двигатель на ГАЗ и УАЗ

    14 Окт 2018

    Ни одно транспортное средство не может полноценно функционировать без какой-либо детали. Конечно же, одной из основных частей является двигатель. И ...  

    Элегантные часы от ведущих брендов Элегантные часы от ведущих брендов

    13 Окт 2018

    Наручные часы являются одной из составляющих образа многих людей, и даже если вы регулярно пользуетесь смартфоном, наверняка, аксессуар вы также ...  

    Установка системы против угона авто Установка системы против угона авто

    07 Окт 2018

    Любой владелец автомобиля беспокоится о его безопасности, и на сегодняшний день есть несколько вариантов обеспечения спокойствия. Речь идет о ...