• главная
  • новости
  • продукция
  • регистрация
  • право управления
  • статьи
  • контакты
  • Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход... 

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Коммунальная техника

    MATHIEU – первый производитель во Франции уборочных вакуумных машин, объединивший в своем дизайне удобство эксплуатации и привлекательный внешний вид. Более 80 процентов уборочных машин от MATHIEU поставляется во многие страны на экспорт, в России появились первые машины еще в 2009 г.  

    Slide 3
    Вездеходы “унэкс”

    Вездеходы – универсальное название машин, которые могут передвигаться по труднопроходимой местности, преодолевать болота, водные и снежные преграды, в общем, двигаться там, где обычная автотехника не проедет. Разновидностей вездеходов много, как и их названий, тут сам вездеход, амфибия, снегоболотоход...  

    Slide 1
    мини-трактора

    Изготовителями как стандартных, так и малогабаритных моделей тракторов в стране с очень развитым тракторостроением — США, являются ведущие фирмы-титаны тракторостроения: John Deere, Case IH, New Holland и Massey Ferguson. Поставляется данная техника не только на рынок Северной Америки... 

    Slide 2
    Услуги

    Регулярное техническое обслуживание, квалифицированный сервис – залог долговечности массовых моделей BMW

    10 Июл 2015

    01-m-performance-dieselsШирота модельного ряда баварского автомобиля, постоянные рестайлинги, новые модификации «БМВ» ставят перед обслуживающими сервисами сложные задачи. Для долговечной эксплуатации надежного немецкого автомобиля важны регулярное техобслуживание, соблюдение рекомендаций производителя, квалификация механиков.

    Требования к квалификации сервисменов

    Лучшие фирменные техцентры BMW предъявляют высокие требования к квалификации автомехаников, постоянно повышают профессионализм сотрудников. Новейшие технические решения, применяемые в автомобилях концерна, требуют специализации на технике «БМВ», прохождения специальных курсов, стажировок. Обязателен опыт работы с различными моделями.

    В Москве одним из лучших сервисных центров считается этот.

    Современный сервис БМВ оснащается оборудованием, позволяющим проводить полный комплекс работ:

    • кузовной ремонт;

    • покрасочные работы;

    • компьютерную диагностику автомобилей;

    • техническое, гарантийное обслуживание;

    • капитальные ремонты (трансмиссий, двигателей, подвески);

    • предупредительные, профилактические ремонты;

    • обновление программного обеспечения;

    • все виды тюнинга.

    Особенно важна ранняя предупредительная диагностика приближающих износов, потенциальных неисправностей систем безопасности, рулевого управления, ходовой части. Обязательна комплектация склада ходовыми деталями, расходными запчастями.

    Типичные ремонты популярных моделей

    В российских условиях климата, дорог ускоренному износу подвергаются даже апробированные модели автопроизводителя – седаны «третьей», «пятой» серий, внедорожники «БМВ Х5», «БМВ Х6».

    Предпочтителен профилактический ремонт ходовой части, который начинается с проверки тормозных колодок, шлангов, барабанов. Обязательна диагностика амортизаторов, пружин, люфтов шаровых опор, состояния сайлент-блоков, подшипников, рулевых наконечников, опорных чашек.

    Критический износ деталей требует их замены, для которой рекомендуются оригинальные запчасти. К типичным ремонтам относят и замену разбитой рулевой рейки.

    Сложные ремонты БМВ

    К сложным ремонтам V-образных двигателей (одинаковых для третьей, пятой серий) относят неисправности системы double-Vanos. Для дизелей M47, M57 характерен естественный износ демпфирующей резинки шкива коленвала (обрывы на пробегах в 300 тыс. км). Дорогостоящий ремонт требует замены шкива.

    Востребованы и ремонты АКПП (ZF5HP24, ZF5L40-E, ZF5HP19), срок работы которых ограничен (150000-200000 км. пробега). Естественный износ, резкая манера езды, нарушение условий эксплуатации приводят к сложным ремонтам (с заменой до 50% деталей, купить оригинальные запчасти можно на этом сайте).

    Читайте также
    Сделайте салон авто комфортным! Сделайте салон авто комфортным!

    15 Май 2015

    Большинство владельцев автомобилей хотя бы раз тюнингуют своё средство передвижения. Некоторые желают увеличить мощность, некоторые – сделать внешний ...  

    Клининговые услуги в офисе Клининговые услуги в офисе

    21 Апр 2015

    Наш дом – это отображение нас как человека, можно сказать, наша визитная карточка. Это касается и вашего рабочего места, кабинета, офиса, рабочего ...  

    Ремонт кузова в TOYOTA Ремонт кузова в TOYOTA

    21 Апр 2015

    Кузов – основной конструктивный элемент любого автомобиля. Видов кузовов существует несколько типов. Производители современных авто стремятся ...