Основные признаки неисправностей коробки DSG и причины их появления
25 Фев 2020
DSG – автоматическая коробка передач от Volkswagen. Устанавливается на различные модели VW, а также автомобили «Шкода», «Сеат», «Ауди». Есть коробки с «мокрым» (DQ250) или «сухим» (DQ200) сцеплением, а также S-tronic (только для Audi с продольным расположением силового агрегата). Большинство АКПП служат долго и «ходят» по 100 и более тыс. км. Необходимость ремонта DSG https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/ обычно связана с неправильной эксплуатацией. Важно вовремя заметить поломку, тогда восстановление работоспособности агрегата обойдется в меньшую сумму. Каковы характерные признаки неисправностей DSG и чем они вызываются?
Рывки при разгоне и вибрация
Симптомы могут сопровождаться потерей динамики и падением мощности мотора. Резкий съезд с места говорит о высокой нагрузке на сцепление, что, вероятнее всего, связано с износом соленоидов, а это приводит к неправильному давлению в масляных каналах. При этом ЭБУ «молчит».
Внезапное включение аварийного режима
Здесь виноват мехатроник. Обычно неисправность проявляется при запуске двигателя на «холодную». Проблему можно временно решить, если заглушить мотор, а потом снова завести. Однако впоследствии сбой повторится.
Рывки на малых оборотах
Толчки ощущаются при включенной D2, когда авто движется накатом. Причина может крыться в износе подшипника первичного вала КПП (в этом случае слышен сильный шум, вой) или дифференциала. Если продолжать ездить на авто с таким дефектом, неизбежно забивание мехатроника стружкой, что приведет необходимость проведения капремонта.
Щелчки и хруст при разгоне
Особенно явственно они ощущаются при движении в пробках, на холостом ходу и при пуске двигателя. Причины – износ маховика и «пробуксовка» синхронизаторов. В таких случаях целесообразнее всего установить новый комплект сцепления вместе с маховиком.