Автосервисы в Европе и их отличия от наших
20 Янв 2018
Усложнение конструкции автомобилей требует от работников автосервисов применения при обслуживании не только навыков, но и современного оборудования. По всей видимости, гаражные сервисы постепенно сдают позиции более крупным автомеханическим мастерским, так как не могут решать проблемы обучения персонала. Успех будет сопутствовать тому, кто внедряет высокопроизводительные технологии и привлекает квалифицированных сотрудников.
В Европе ситуация другая. Тенденция развития сервисного обслуживания двигателей свидетельствует о снижении числа обращений в автосервис с проблемой капитального ремонта двигателей легковушек. Причин на то несколько:
- высокий ресурс работы современных двигателей зарубежного производства;
- высокая стоимость капитального ремонта;
- высокий уровень жизни американских и европейских автолюбителей
Европейцы хорошо считают деньги, тратят их разумно: только на текущий ремонт и крайне редко — на ремонт легкой и средней степени тяжести. Это подтверждает тот факт, что на выставке 2017 года “Автомеханика” во Франкфурте-на-Майне (Германия) в отличие от предыдущей был отмечен возросший интерес станкостроительных фирм к разработке и производству специального оборудования для ремонта головок блоков цилиндров. Если в 2016 году его демонстрировали только четыре фирмы: SERDI (Франция), SUNNEN (США), BERCO (Италия), MIRA (Швейцария), то в 2002 году к ним добавились компании NEWEN (Франция), AZ и PEG (Италия), AMC (Дания). К сожалению, в России подобные станки пока не производят.